4 мая 2019 г.

Знакомство с нашим дизайнером блога Marvelous_sky (Анастасия)



Всем привет!
Вот и пришло время поприветствовать нашу новую дизайн команду.
Очень приятно снова творить в этой дружной команде.

Так давайте познакомимся поближе. Меня зовут Настя. Я из подмосковного наукограда Дубна. Замужем, двое детей и кошка. Работаю я в сфере дополнительного образования.
В скрап пришла перед новым годом 2012 года. Когда захотелось сделать поздравительные открытки своими руками. На самом деле что я только не пробовала) И вышивать (до сих пор иногда беру в руки канву), декупажить, мыло варить и я сертифицированный мастер ногтевого сервиса) Но ни один ноготь не покрасила и никому, кроме мужа, маникюр не делала. 

Смешных и плачевных моментов в скрапе достаточно. Пожалуй, самый запомнившийся для меня случай, когда я сфотографировала открытку и фоном ее придавило пополам. И возможность переснять просто улетучилась... А надо сдавать работу в ДК. В тот момент я слегка пожалела, что мои фоны деревянные и увесистые)

Так как я уже не первый срок в составе Арт Кладовой, я просто не смогла расстаться с девчатами. Спасибо, что я с вами снова!
Про штампы я узнала давно, но применяла их мало. Так как не могла понять куда и зачем) Но после того как познакомилась с CAS стилем, вопрос этот отпал моментально.

Самый важный совет, который я усвоила, это про штампинг. Если раскрашиваете спиртовыми маркерами, используйте чернила на водной основе, типа, Memento. А для раскрашивания аквамаркерами или акварелью - архивные чернила. Я долгое время штамповала архивными чернилами и выкинула немало отштамповок, потому что от спиртовых маркеров все контуры текли.

Если вы решили связать свою жизнь с штампами, то непременно систематизируйте свои желания) Если не получается сдерживать своего хомяка, отдавайте предпочтение более универсальным штампам и наборам. Продумайте куда и сколько раз вы сможете применить эти штампы.

Мои штампы живут в пластиковых контейнерах. Многие мастера делают книги штампов. Я тоже над этим задумываюсь. А пока мои штампы разбиты по тематике и хранятся на ацетатных листах формата А6, который отлично помещается в контейнере.


Спасибо за внимание и ждем вас в нашем блоге. Вас ждет море вдохновения и много интересного!

4 комментария: