2 мая 2019 г.

Знакомство с нашим соавтором и дизайнером блога IraChe (Ирина Чеботарева)



Всем привет! 
Давайте знакомится: Ирина Чеботарева, а творческий ник IraChe
Мои работы можно найти в социальных сетях по ссылкам ниже:

Blog 
 VK
YouTube  

Родилась и выросла в городе металлургов - Магнитогорске. Более трех назад переехали семьей на юг, теперь творю и радуюсь жизни в красивом городе Краснодар. Растут у нас две красавицы дочки, которые являются моими главными советчиками, фанатами и критиками моего творчества.
Творчество для меня - и хобби, и страсть, и работа. Провожу мастер-классы, веду занятия с детьми по декоративно-прикладному творчеству, часто приглашают на мероприятия города в качестве мастера. Состою в 8 дизайн-командах, из них 7 производителей (Россия, Украина, Индия, США).


Сколько себя знаю - я всегда творю и вытворяю). Училась в художественной школе, в театральном кружке, а также в школе визажа. Люблю делать подарки своими руками.
В скрап пришла из мыловарения, давно, десять лет назад, я активно делала мыло ручной работы. И каждое мыло хотелось красиво презентовать - ярлычок, упаковка, открытка. Вот тогда я и узнала про скрап. Сначала это были открытки со штампами, а потом я раскрыла для себя безграничные возможности скрапа. И рядом со штампами на полочке стали появляться спреи, краски, разнообразие чернильных подушек, текстурные пасты и многое другое.


Мой творческий путь наполнен эмоциями, и это были как и веселые моменты, так и ажплакатьхочется не очень. Один раз, создавая альбом, я случайно разлила краску на практически готовый разворот. Сначала я расстроилась, ведь это был полностью классический альбом - только бумага и на заказ. Надо переделать. Сделала второй альбом, а в первом на каждый разворот добавила похожие пятна красок (мне понравилось), решила, что оставлю для себя. Заказчику показала два альбома. И она выбрала первый! С пятнами красок! Вот так в одной истории и поплакала, и порадовалась).

Заявку в дк блога Арт-Кладовая я подавала практически два года назад))) Потом я стала администратором блога, а далее соавтор. После перерыва, я решила опять стать дизайнером в дружной команде Арт-Кладовой, и совместить приятное с полезным. Ведь творить со штампами Арт-Кладовая - для меня большое удовольствие.


Кстати, мой творческий путь в скрап начинался именно с работы со штампами. Сначала это были скромные детские наборы с мишками, а потом я очень удачно приобрела у одной девушки с Хельсинки ОГРОМНУЮ партию (другими словами не передать тот объем) штампов. 

Как и в любом виде деятельности, без советов со стороны никак. И каждый по разному к ним относится. Лично я первый совет относительно моих фотографий восприняла не дружелюбно. Закончив очередной проект, в два часа ночи, освещая работу настольной лапой желтого свечения, и торопилась сфотографировать и выложить в сеть. Да, были резкие тени и сильный пересвет. Но это ж я сделала... и вот на такую фотографию мне написали совет: как лучше фотографировать, при каком освещении, как расположить работу в кадре и т.п. 
Я прислушалась к совету, стала ответственно относится к фотографиям своих работ, ведь та девушка, которая написала совет абсолютно права - фотография работы - это лицо мастера. Спасибо ей огромное!

И, в свою очередь, я тоже хочу дать совет начинающим мастерам - любите свои работы. Фотографируйте их вкусно! Даже, порой, совершенно простая работа при правильной композиции кадра, освещения и ракурса - становится произведением высшего уровня! 
Творите и получайте удовольствие от творчества!

 И еще совет по поводу выбора штампов. Признаюсь честно, сложно выбрать в начале пути что-то конкретное, хочется всё и сразу. Тем более, по себе знаю, штампов много не бывает!
Но есть два проверенных способа: 
1. выбирайте штампы под конкретный проект + универсальные.
Например, вы делаете детский альбом. Значит, детские штампики с детскими надписями (животные, дети, солнышко и т.п.). Какие-то цветочки, завитки милые. Штамп "Фото" или "Кадр"
2. проанализируйте своё творчество, в каком стиле вы работаете, какие изображения вам нравятся. Из этого и вытекает ваш стартовый набор. Например, вы любите стиль Гранж, значит вашим выбором будут фоновые штампы, гранжевые, надписи универсальные, кляксы и т.п. А если вам ближе цветочные работы, то отличным выбором будут цветы, листья, веточки, завитки и конечно же надписи.

Хотите заглянуть ко мне в творческую студию? Хочу показать как я храню свои штампы. 
Резиновые на деревянной оснастке храню несколькими способами:


 Большие фоновые и по тематикам, у меня хранятся на полке в углу мастерской. В будущем у всех деревянных будет отдельный стеллаж, но пока так)
 Также резиновые хранятся в чемоданах))) Там лежат штампы, относящиеся к определенным датам и праздникам. Их использую "раз в год", поэтому необходимости выставлять на полку не вижу смысла, а раз в год достать чемоданчик не сложно и убрать обратно)))


 Резиновые фоновые и те, что часто использую, храню вот в пластиковом открытом контейнере.  А в таком квадратном органайзере "собираю" штампы под проект. Это временное их жилье)

Силиконовые и полимерные штампы я хранила раньше так:


 По темам, в пластиковом боксе от CD. Но я отказалась от такого хранения. Во-первых, при таком хранении не качественые штампы либо высохли и зачерствели))), либо "поползли" и развалились на кусочки. Во-вторых, там где сейчас расположена мастерская, много прямых солнечных лучей, что опасно для штампов. В-третьих, количество штампов растет в геометрической прогрессии, и такое хранение стало для меня не удобным.


 Сейчас штампы хранятся в контейнерах.


 Такая система хранения очень удобна лично для меня. Разложены они по темам или по производителям действующих моих дк.


 Фоновые, растительные, предметы, новогодние, цветочные, морские... Это малая часть тем)

Надписи храню в отдельном  контейнере.

Наборы от разных производителей составлены в такой контейнер. Многие подложки со временем потерялись, поэтому пришлось сделать новые)

Как я разбираюсь во всем разнообразии штампов и не забываю о каких-то? 
Очень просто - я сделала каталоги штампов, куда собрала все отштамповки имеющихся штампов и вклеиваю новые.


Спасибо за внимание!

Творите красоту с улыбкой!

6 комментариев:

  1. Ириша, твоя коллекция штампов просто завораживает! Хочется их все рассмотреть... А каталог - просто отличная идея! Спасибо за подсказку. Надо будет тоже в своих штампах порядок навести и всех их в каталог занести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, моя коллекция собиралась постепенно) Спасибо.
      Каталог - это спасательный круг для меня.

      Удалить
  2. Дааа, в штампах надо навести порядок... Мои так просто в одной куче. Может их и чуть поменьше, но они у меня теперь не успокоятся, пока не удастся их упорядочить))). Спасибо за науку. Каталог вообще отдельная песня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились мои идеи. Когда штампы разложены, то и творить с ними вдвойне приятно))

      Удалить
  3. Ирина твоя коллекция ошеломляет. А способ хранения нужно взять на заметку это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэн, смущаешь))) Рада, что моя система хранения понравилась!

      Удалить