6 мая 2019 г.

Знакомство с нашим дизайнером блога Любовь Кулиева

Любовь Кулиева
Сегодня, я хочу немного рассказать о себе!
 Меня зовут Любовь, я из далекого Хабаровска. Есть любимый Муж и взрослая дочка.
У нас очень большая семья 

2. С чего началось ваше творчество. Почему скрап?
 Скрапом увлеклась , когда увидела работы в сети интернет, сначала просто разглядывала. Некоторое время спустя посетила МК первой открыточки и понеслось, закупка материалов, посещение МК и еще к моему счастью у нас в городе открылось Скрап Кафе . Встречи, знакомства, посиделки, обмены... мы до сих пор как большая дружная семья!
 Моя скрап мама(в центре), именно она познакомила практически со скрапом, после ее МК началось мое творчество! Она потом и была хозяйкой Скрап Кафе!

3. Самый смешной или плачевный ваш момент в скрапе?
 Скрапить всегда весело, бывают и ляпы, конечно... Например, когда участвовала в скраповом Последнем Герое , что- то перепутала в переплете альбома и пришлось на ходу менять идею, ведь работу пора было уже публиковать.

4. Что вас привлекло подать заявку в нашу дк ?
 Я люблю штампы, часто их применяю в работах. В миксе фоновые, для декора элементы и надписи. Очень хочется серьезно заняться стилем КАС. Давно ждала заявку именно в штамповую ДК.


5. Расскажите ваше знакомство со штампами?
 Первые штампы заказывала у Тамары Старцевой(теперь понимаю, что некоторые штампы применила всего один раз). На МК Вики Флер и других мастеров микс медиа увидела, на сколько широко использование штампиков.

6. Какой творческий совет вы получили или вы преобрели, помог он вам?
 Пользуетесь ли вы этим советом? Штампы , это изюминка любой работы! Очень люблю применять и добавлять их.

7. Ваш совет новичкам при выборе штампов.
 Обязательно нужны фоновые штампы и элементы... Посмотрите работы КАС мастериц, это супер мастерство!

8. Ваша организация штампов!!!
 Свои штампы я пробовала хранить по разному и коробочки от СД дисков(некоторые так и лежат в них ) и в зоводских упаковках(но это те, которые не очень заинтересовали и до сих пор большая часть набора лежит без дела....) А рабочие штампики у меня под рукой, в небольшой коробочке стоят на полке...
Кусочек моего скрап пространства!


Комментариев нет:

Отправить комментарий