2 мая 2019 г.

Релиз новых штампов. День 1.

Всем доброго времени!

Пора раскрывать секреты - новые штампы Арт-Кладовой, которые будут доступны для заказа на сайте с 11 мая.
Но их так много, что мы решили поделить релиз на девять дней.
Итак, барабанная дробь, преставляем штампы первого дня:

Набор "Магнолия"


Очаровательный набор, который украсит и наполнит нежностью любую работу. Каждый элемент набора можно будет приобрести отдельно.


А также в Арт-Кладовой появилось много штампов универсальных надписей, которые добавят настроение вашим работам.



 Они также будут на сайте и доступны к заказу 11 мая!
А теперь порция вдохновения от наших Дизайнеров.
Посмотрите сколько красоты они сделали:

Приветствую всех умниц и красавиц!
Сегодня с вами я, Александра Вербицкая .
И, на этот раз, у нас необычный пост. А все потому, что мы готовы с радостью показать вам релизы наших красивейших штампов.

К вам я сегодня не с пустыми руками, а с двумя открыточками с великолепным штампом "Магнолия". Без преувеличения, могу сказать что этот штамп будет моей любовью! Однозначно!

Только посмотрите , как его можно использовать. Я хочу вам показать два варианта использования этого штампа. Первый - создание высечек и использование их в композиции. Конечно, высечки стоит еще раскрасить. Я сделала это обычной акварелью.


Давайте теперь по-ближе посмотрим детальки))))



И еще раз вся открыточка)))



Открытка получилась очень нарядная, как раз ко дню рождения!

И второй вариант использования штампа "Магнолия" . На этот раз я сделала штампом фон и тоже его раскрасила.


Крупный планом:



И, сама открытка, но уже на плоской поверхности.


В работах я использовала штампы:

Магнолия

С Днем Рождения!


С вами была Александра


Всем добра и солнышка!
Пока-пока!
Всем приветик! Сегодня стартует наш первый показ штампов из нового релиза! И вашему вниманию, я хочу вам продемонстрировать невероятно классную, нежную и просто красивую магнолию!
В этом релизе наши штампы приобрели новые возможности, отличные размеры (которые можно обговорить), качество полимера на высоте, трендовые дизайны, с которыми складываются отличные  и необыкновенно вдохновляющие работы!
Я в восторге!!!
  







Добрый день, друзья! Сегодня я, @arina.rina_rain хочу поделится своим вдохновением с прекрасным штампом Арт-Кладовая "Магнолия". У меня получилась такая вот легкая и  изящная открытка с цветами Магнолии
Оттиски цветов я нанесла на кальку с помощью эмбоссинга и золотой пудры. Раскрасила я их Distress Oxide от Ranger в нежный розовый цвет. Подложка тиснение с орнаментом. 


Края самой открытки я покрасила золотой краской, мне показалось что так будет интереснее, да, и выглядит это, достаточно необычно!
В работе были использованными штампы Арт-Кладовая "Магнолия"
Благодарю за внимание! Цветочного вам настроения и легкого дня!

IraChe

Всем добрый привет! А я вам покажу в действии надпись "Живи ярко".
Остальные я тоже покажу, но чуть позже)


Открытка совсем не сложная. Акварельные пятна, брызги и штамп)
Но зато какая она позитивная!


 Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

https://www.instagram.com/ira.cheb/

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юльчик. А сколько впереди еще интересного)))

      Удалить
  2. Магнолии все так и манят на море))) И надпись вторит им!!! Девочки, у вас такие разные открытки с одним штампом. Чудеса-чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирэн. Будем ждать твоего вдохновения с новыми штампами!

      Удалить
  3. Сколько красоты! Уже хочу "Магнолию")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маргарита! Магнолия, действительно потрясающая. Очень советую! ))))

      Удалить