5 мая 2019 г.

Знакомство с нашим дизайнером блога Ирина Чигирь (Irina Tsigir)


Привет, творческие люди.
 Давайте познакомимся поближе.

Меня зовут Ирина. Я живу в столице Эстонии в Таллинне со своей семьей из 4-ех человек. Долгое время творила параллельно с основной работай в школе, но сейчас наслаждаюсь возможностью посвятить себя семье.

Бумажки у меня дома уже с 2013 года и я даже на протяжение этих лет из них творю, ну или вытворяю 😂, но назвать себя скрапбукером с 6-ти летним стажем не решаюсь 😇. А вот красками я одержима уже как 2 года и судя по моим работам я миксмедийщик.

Если в основном в скрап приходят во время декрета, то я наоборот – узнала о нем устроившись на работу после декрета. Нет, моя работа была совсем не скучная и скрап я нашла не от скуки просматривая интернет, а однажды моя коллега сказала, что ей нравятся самодельные состаренные блокнотики. Вот тогда мое любопытство и привело меня в скрап 😊 и заболела я скрап-хомячеством. Я не считала себя заболевшей скрап-хомячеством, ведь у меня подрастала дочь и я просто инвестировала в скрап.

И вот настал не так давно тот час, вроде и радостный но в тот же момент и печальный момент для меня в скрапе-мое чадо заскрапило, а это означает что вся квартира теперь в глиттере 😂.

Ну вы же поняли, да – я скрап-хомяк и особенно люблю штампы, ведь они многоразового использования (выгодное инвестирование 😉). Но не забываем, что инвестировать надо с умом, т.е не покупаем все подряд штампы. Сейчас выбирая штамп, в первую очередь я смотрю на дизайн штампа, если понравился, то кидаю в корзину. После захожу в корзину и начинаю уже выбранные штампы более точно рассматривать (размер штампа, можно ли будет вырезать отштамповку, в каких по теме работах можно использовать и тд). Ну а когда мои новые штампы попадают в моё скрап-гнездышко, то я укладываю их в прозрачные А5 зип-кармашки.

Еще совсем недавно весь мой скрап лежал в коробках под столом на кухне и тогда я хранила кармашки со штампами в папке.

Сейчас в моём гнездышке им отведен лоток, который стоит на полке.

Мне было и есть сейчас удобно хранить так свои штампы, т.к есть обзор какие штампы есть, все они находятся в одном месте, лежат аккуратно и достаточно компактно.


Именно любовь к штампам и привела меня в Арт-Кладовую. Желаю вдохновения и творческих полетов вам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий