25 мая 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Любови Кулиевой!

Здравствуйте мои дорогие!
Ну что, я получила свою первую ДП от Арт-Кладовой!
 Моей радости не было предела, как же давно я не обновляла свою коллекцию. А тут такая красота и качество!





С этой симпатичной кучкой сразу захотелось поэкспериментировать!






Вы уже наверняка видели мои первые КАС  открыточки ...
А еще я для штампиков приспособила папочку с кармашками, в которой они отлично помещаются, аккуратно, удобно и хорощо видно!


Теперь у меня новый способ хранения штампиков, нужно еще  эту папку облагородить!
Спасибо всем за просмотр, может кто-то нашел для себя интересное способы хранения, делитесь в комментариях !!!

2 комментария:

  1. Какие замечательные штампики! Одуван просто БОМБА! Я тоже хочу такой одуван-штамп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, он действительно очень классный!!! Вы можете его заказать в магазине Арт-Кладовой, кстати он есть в разных вариациях и размерах!!!

      Удалить