25 мая 2019 г.

ТЗ " Палитра"

Добрый день наши друзья!
Сегодня просто восхитительный день, на улице уже, можно сказать, лето, в душе назревает отпуск, отдых. И мы решили сегодня предложить вам совершенно нежную, спокойную и по летнему вдохновляющую палитру!



Мы хотим, что вы полностью погрузились в эту красоту, можно и мантру спеть и начали творить вместе с нами!!!Ваши работы мы ждем с 25.05 - 24.06
И не забываем главный ОЭ - ШТАМП!!!
Наши дизайнеры вдохновляют вас и показывают, как они прониклись нежностью нашей палитры!!!

Свадебный комплект: Открытка и конверт
Приветствую всех в этот замечательный день!
В этот раз, по нашей Палитре пробуждения, я, Александра Вербицкая, приготовила для вас свадебный комплект. Свадьба всегда ассоциируется с нежностью.
В комплект входят: открытка и конверт для денег.


Давайте рассмотрим все по отдельности и в детальках)))
Начнем с открыточки.



В оформлении я использовала чудесные отштамповки различных  листиков, которые покрыла эмбоссингом. В связи с тем, что палитра нежная, как и весь набор, для эмбоссинга я выбрала белую пудру.


       Также, в ход пошли мои любимые цветочки от Freetany и Pastel Flowers. Не обошлось,                                                             конечно же, без вырубки и кружева.


Конверт:


Оформлен в такой же цветовой гамме и стиле, как и открытка.
Тоже в оформлении использовала интересные "висюльки".))) И опять же, эмбоссинг.


На цветочки,при помощи Глосси добавила капельки росы, что придало больше нежности.


Комплект получился нежнее нежного!
И в этом, мне конечно же , помогли штампы от Арт-Кладовой:



Листы розы маленькие

Веточка



Желаю вам неиссякаемого вдохновения и отличного настроения!
Всем пока-пока!)))




А у меня продолжает цвести яблоня, столько нежности в этом цветении и столько легкости!




Жаль правда, что у меня не нашлось кальки для цветочков, было бы вообще здорово!



Нежнейшая палитра вдохновила меня создать миник-открытку. Спросите меня, что такое миник-открытка?  Это по сути мини-альбом должен содержать фотографии. А в моем минике  фотографий нет, но в нем украшенные странички и добрые пожелания-мотиваторы.
Обложка

 Спинка

 1 разворот


Второй разворот

3 разворот



При создании були использованы штампы Арт-Кладовой:


Привет друзья. Для нашей нежной палитры я сделала альтер-рамочку "Be queen" ;)


Полюбила я дизайн насекомых из новинок от Арт-Кладовой и поэтому поймать тему осы и цвет мне помогла коллекция бумаги Prima marketing inc „Poetic rose“. 

    
Вырезала по размерам рамочки из бумаги фоновый лист и придала ему больше цвета спреями, получился нежный серо-голубоватый фон. Также вырезала из бумаги нежно розовые шестиугольники, которые тоже легли в основу фона.


Используя штамп "Набор Магнолия 1" сделала дополнительно цветочки из скрап бумаги.


Штампы "печатный текст" и «И пусть весь мир подождет...” помогли усложнить фон.


И так, в работе я использовала штампы: "печатный текст", "И пусть весь мир подождет...", "Пчела", "Набор Магнолия 1".

 Творческого вдохновения вам и надеюсьувидеть ваши работы.


Всем привет. Сегодня хочу вам показать свое вдохновение по нашей нежной палитре.


Надпись "Welcome" сделана из ДСП и была не привлекательного цвета. Палитра меня вдохновила на такой градиент. Краски и текстурный гель от LuxArt.




И для акцентов я поставила штампы листочки вербы от Арт-Кладовая.
Надпись повешу дома в коридоре.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч.


Привет всем!
Сегодня у нас "Палитра пробуждения" прекрасная, нежная, чувственная... Вдохновляющая. Меня она вдохновила на создание странички о любви. 


Все что я использовала, это белый лист акварели, краску и штамп Арт-Кладовой "Цветы яблони " . Очень много цветов... 


Фото от потрясающего фотографа Kierstin Jones очень подошло и по палитре, и по настроению! Яблонька " придала" чувственности и нежности. 


Яблоньку я "разбавила" вырубкой и зелеными лепестками... 


В работе я использовала штамп Арт-Кладовой "Цветы яблони "  и вырубку от ECO paper.


Итак, кто с нами?

2 комментария: