21 мая 2019 г.

Рубрика "Штампуем везде" вместе с ARINA RAIN

Добрый день, друзья!
 Сегодня предлагаю Вам пофантазировать вместе со мной, @arina.rina_rain  подумать, или придумать, как необычно можно использовать штампы?!
Существует целое направление в искусстве, которое получило название штампинг. При помощи оттисков печатей, люди создают настоящие произведения искусства: причем самые различные - портреты, пейзажи, натюрморты. Для таких целей применяют арт-штампы. По сути, это всем нам знакомые и любимые штампы, которые мы часто используем в скрапбукинге и кардмейкинге. А где еще можно применить штамп? 
 На дереве, на пластике, на ткани...
Я, думала над этим заданием долго, как и все, искала вдохновение в социальных сетях и в Pinterest... В итоге, у меня получился небольшой эксперимент. 
Для эксперимента я использовала самый обычный кошелек из Fix Price и штамп Арт-Кладовой "Яблонька" + черные чернила "Archival INK", золотую пудру для эмбоссинга "Ranger" и краску по ткани от "Pebeo".



Сначала я с помощью прозрачных чернил нанесла оттиск на кошелек, посыпала все это дело золотой пудрой. Все просто! Принцип действия, тот же что и на бумаге. 


Феном запекла пудру и у меня получился очень милый золотой рисунок на лицевой стороне кошелечка. Здорово правда? Техника совсем не отличается от обычного эмбоссинга на бумаге. И, главный вывод который я сделала, пудра отлично держится на коже! От фена ничего не полопалось, не потрескалось, пудра отлично запеклась по оттиску, и после не осыпалась и не прилипла. 



Далее, я решила "испытать" черные чернила "Archival INK". И, знаете, к моему большому удивлению, получилось здорово! Я взяла маленький цветочек из набора "Яблонька" и в хаотичном порядке расставила оттиски на кошелечке, опять таки, все так же, как я обычно это делаю на бумаге. Затем несколько цветочков покрасила белой краской по ткани, у меня краска Pebeo. 

 И вот итог: оттиск отлично "сел", не потек, не растерся и выглядит просто замечательно. Причем нанесение штампов не ограничено никакими условиями. Вы можете создать рисунок, или придумать композицию в абсолютно любом стиле. Главное заранее решить, что вы действительно хотите увидеть.


Вот такой эксперимент у меня вышел. Как оказалось оттисками штампов можно украшать самый скучные и обычные вещи. А, результат может вас порадовать и удивить! Творческих вам открытий, друзья! Всего доброго!

2 комментария:

  1. К сожалению, эмбоссинг на коже не держится. Я себе делала в качестве эксперимента обложку на паспорт с эмбоссингом. Начал отваливаться кусками где-то через пару недель ношения в сумке.

    ОтветитьУдалить
  2. 👀 полезные опытыю спасибо...

    ОтветитьУдалить