30 ноября 2017 г.

Прощально-приветственный пост. Встречаем новых Дизайнеров нашей чудесной команды.


Всем доброго дня!
Сегодня у нас необычный пост. Он немножко грустный и немножко радостный.
Как-то так)
Мы прощаемся с некоторыми любимыми Мастерицами.
Так сложилось, что по некоторым личным причинам они покидают нашу Команду.
Девочки, СПАСИБО вам огромное за ваш труд, ваши удивительной красоты работы, за вдохновение, что вы дарили нашим читателям.
БЛАГОДАРЮ за позитивное настроение в команде, которое поддерживала каждая из вас!
Каждая из вас - ТАЛАНТ! Творческих вам успехов!

Доброго дня, дорогие читатели!
Так сложилось, что сегодня мне приходится говорить вам о нашем расставании.
Я ухожу  из дк Арт-Кладовой по сугубо личным причинам.


Но это не повод для грусти! Совсем нет!
Я провела чудесные 3 месяца в замечательном коллективе девочек дизайнеров!
Вы команда! Самая веселая и позитивная! Так держать!

Я получила кучу эмоций от проделанной работы и многому научилась здесь!
И надеюсь достойно вдохновляла вас своими работами!
Благодаря этому блогу я наконец-то реставрировала свою детскую туфельку и научилась пользоваться фотошопом)))
Благодарю Женечку-хозяйку магазина, и просто хорошего человечка, за такие чудесные штампы и щедрые подарки.
Хочется пожелать нашим дорогим читателям вдохновения, побольше идей и времени на их воплощение!
Всем добра, мира и любви!
Не прощаюсь, а говорю до свидания!

Мотылева Юлия
Доброго всем дня!
Сегодня тоже хочу попрощаться и я с вами, дорогие читатели, и с замечательной командой этого блога((
Очень долго оттягивала написание своего прощального слова, поскольку безумного жалко уходить. Но, на все свои причины и их очень много. Взвесив все "за" и "против" - решение все-таки пришлось принять.

Девочки! Мне очень грустно с вами расставаться. Три месяца пролетели как один день. Каждое задание было отличным "пинком" для мозга и выводило на новый уровень развития. Странички без вас я практически не делала)))), а теперь они в числе моих фаворитов.
Вы замечательная и невероятно креативная команда! Такого фонтана идей и вдохновения я не видела еще нигде))) Желаю вам продолжать в том же духе, искрить и зажигать!

От грустной новости переходим к позитивной). К нашей Команде, по результатам донабора в ДК, присоединились новые замечательные Дизайнеры, которые уже во всю готовят для вас свои вдохновения и скоро мы увидим их очаровательные работы!
Встречайте!
Привет! Меня зовут Марина и я очень рада что попала в ДК Арт-Кладовой! Меня просто эмоции переполняют: и ответственность, и радость, и вдохновение! Так хочется творить, вдохновлять. Если рассказывать о себе, то живу в Челябинске с мужем и сыночком. Из скрапового - творю в разных стилях, обожаю шестеренки. Обожаю делать шкатулки из бобенок от скотча, открытки, причем, в последнее время увлеклась необычными формами, альтерскрапом, да и просто скрапить в свое удовольствие))) Надеюсь творить красивые штучки, которые Вам понравятся!
Здравствуйте! Меня зовут Марина, я из города Кирова (Вятки). Творчеством занимаюсь с детства, сколько себя помню, всегда что-то мастерила. В последние два года мое сердце отдано скрапбукингу. С каким-то определенным направлением пока не определилась – пробую, экспериментирую, учусь. «Мир штампов» для меня только начал открываться в своем многообразии. Надеюсь, что вместе с Вами, нам предстоят новые открытия и горизонты. Уже познакомившись с ДК Арт-Кладовой с радостью делюсь, что попала в дружный, талантливый и очень отзывчивый на помощь и подсказку позитивный коллектив и очень надеюсь, что мое участие в этой команде принесет Вам радость, вдохновение, и способствует совместному раскрытию нашего с Вами творческого потенциала. 



Всем привет! Меня зовут Настя. Я живу в подмосковном наукограде Дубна. Замужем, мама двоих детей: мальчика и ещё мальчика =) Скрапом увлекаюсь более четырех лет. Помимо этого люблю вышивать и декупаж. Со штампами дружу достаточно долго. Поэтому буду рада вдохновлять вас работами и помогать раскрывать потенциал штампов. Встретили в команде дружно. Многих знаю уже достаточное время =) Коллектив дружный и всегда рад помочь и подсказать. Думаю, что мы неплохо сработаемся и будем вас радовать нашими работами и вдохновлять на творческие победы.

Спасибо всем девочкам за добрые слова!
Воспользуюсь случаем, напоминаю, об анонсе СП "Марафон новогодних открыток"!

5 комментариев:

  1. Девочки-девчоночки, жизнь не стоит на месте и постоянно вносит коррективы! Вы все умнички. Пусть удача и вдохновение сопровождают вас всегда! Новых побед!
    И новым феечкам-вдохновительницам позитива и море идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Новым девочкам - пламенный привет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновения нашим новичкам и побольше времени в сутках)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно стать частью дружной команды! Спасибо за теплый прием!

    ОтветитьУдалить