1 ноября 2017 г.

Прощальный пост Антонины Макаренко.

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я пишу вам последний раз со страниц горячо любимой Арт-Кладовой.
Мне нелегко далось это решение, но с самого начала я пыталась себя к нему подготовить. 
Как и многие, я начала заниматься скрапбукингом во время декретного отпуска и сейчас он закончился. Точнее он закончился еще в сентябре и я пыталась совмещать работу, семью и любимое хобби, но все оказалось не так просто. И я сделала выбор в пользу семьи.
Придя сюда сезонным Дизайнером, я и не подозревала, что останусь почти на год.
За это время я успела побывать и Дизайнером, и Соавтором.
Много хорошего, позитивного и теплого получила я вместе с вами, вместе с нашими по-настоящему дружными ДК! Так уж получилось, что на моему "веку" было 2 ДК, но обе невероятно открытые и светлые! Девочки, я вас люблю всей душой! Вы многое мне дали, всегда были рядом и до сих пор дарите мне свои эмоции, свое тепло!
Вы заняли в моем сердце особенное место!

От лица соавтора блога хочется сказать отдельное СПАСИБО своей ДК за вашу работу, за то, что вы такие организованные и невероятно талантливые! Девочки, мне было с вами очень легко и просто! Спасибо за ваше понимание и за нашу дружескую атмосферу!

Я благодарна хозяйке нашего блога и магазина Женечке за веру в меня, за возможность самореализации и, конечно, за шикарные штампики!))

Но не хочется превращать это известие во что-то грустное, ведь все мы развиваемся и идем вперед! Это нормально. И я хочу, чтобы наш блог тоже развивался.
Ухожу со спокойной душой, ведь на мое место пришла невероятно талантливая и организованная мастерица - IraChe.
Девочки, я надеюсь, вы поддержите Ирочку так, как вы поддерживали меня!

Дорогие ПЧ! Я благодарна вам за интерес к нашим заданиям, за ваши чудесные работы!
Желаю вам и блогу успеха и процветания!
Безграничного вдохновения и счастья в жизни!
До свиданья!

С любовью, Ваша Антонина.

16 комментариев:

  1. Тонечка! Удачи тебе во всём, мы тебя любим и не забываем! Обещаем так же любить и уважать Ирочку, мы не подведём!!! Мне будет тебя не хватать, Тоня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полечка! Безумно приятно читать такие теплые слова.

      Удалить
  2. Тонечка! Ты чудо! Чудесный админ, чудесная девушка и чудесный друг! Уверена мы будем так же часто любоваться твоими шикарными работами, не смотря на твою занятость)
    Ирине удачи и много времени!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Буду стараться не разочаровать)))

      Удалить
  3. Тоня, как трогательно! Но понятно, семья на первом месте! Очень рада, что мы с тобой так близко познакомились, будем ждать новых шедевров и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, я тоже очень рада нашему знакомству и дружбе. Спасибо тебе за всё! Ты в меня поверила и всему научила.

      Удалить
  4. Антонина, работа в ДК - это большая ответственность перед командой и перед читателями. Очень приятно было всегда видеть отклики, комментарии и быстрые и четкие результаты. Наверное, мало найдется еще блогов, где так оперативно работала команда. И я понимаю, что в этом большая заслуга твоя. Спасибо. Удачи! Тем паче, что уход из ДК - это не уход из скрапа))
    С теплом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена, за такую высокую оценку. Очень приятно, что заметны наши труды. Спасибо, что вы всегда с нами!)

      Удалить
  5. Тонечка, как же грустно...ты не просто творческий и талантливый, а ещё и очень душевный и замечательный человек! Я так рада, что познакомилась с тобой, люблю тебя и твои невероятные работы:) И отказываюсь прощаться с тобой...говорю до новой встречи:) А Ирочке побольше времени на новом ответственном посту. И я по-прежнему люблю тебя обновленная Арт-Кладовая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, моя хорошая, я тоже отказываюсь прощаться!) От скрапа так просто не уйдешь)))

      Удалить
  6. Тонечка,солнышко мое любимое💖 я безумно рада,что Кладовочка познакомила нас и сдружила!🎉 И пусть мы уже в разных ДК, я с большой радостью вспоминаю нашу болталку и совместное творчество! Ты - крутой скрапер и отличнейший админ! 💪 Пусть твое творчество развивается еще стремительней, а семья и карьера станут дополнительным вдохновением!!! 💖 Спасибо Ирочке,что подхватила бложик! Желаю ей спокойного и приятного администрирования ,а блогу новых читателей и активных участников!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо!)
      Да, наша болталка - это что-то особенное, душевно. Правильно в свое время ее назвали)))

      Удалить
  7. Тонечка, семья - это. безусловно, самое главное! Поэтому удачи вам, здоровья и счастья! было очень приятно поработать с тобой!
    Ну и, подозреваю, ты к нам еще вернешься ;))

    п.с. Иру мы, конечно же, поддержим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я тоже очень рада была с тобой познакомиться. Раньше наблюдала за твоим творчеством со стороны и не подозревала, что ты такой интересный и душевный человечек.

      Удалить
  8. Тоня, спасибо большое за труд и вклад в блог.А Семья-это наше все.
    Ирина, благодарю за поддержку и принятую эстафету.
    Всем нам желаю добра и сил и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе огромное! Желаю тебе, Ирочке и блогу процветания и много креатива!)

      Удалить