1 ноября 2017 г.

Галерея ноября от ДК "Арт-Кладовой" + итоги галереи октября.

Всем привет!
Время летит незаметно и вот уже наступил НОЯБРЬ!
И по традиции мы подводим итоги ушедшего месяца и открываем двери ваши новым работам.

Сначала ИТОГИ!)

В этот раз нашу галерею украсили своими работами две чудесные мастерицы:
1. Юлия Тузова

2. Елена
3. Елена
И мы будем разыгрывать приз с помощью Рандома:
Елена, мы вас поздравляем!!! Ураааа!
Вы выиграли подарочный сертификат от нашего спонсора интернет-магазина "Арт-Кладовая":
Для получения приза напишите на почту gefmars@mail.ru с ссылкой на этот пост.
А теперь с чистой совестью открываем галерею ноября под вдохновение нашей дружной команды!)
Антонина Макаренко
Моя экспериментальная серия АТС посвящена осени, моему любимому времени года.
Экспериментальная, потому что отрабатывала на фоне новые приемы в работе с алкогольными чернилами, ведь эти карточки просто созданы для экспериментов)) 
Моя осень получилась сияющей, яркой и цветочной!
Кстати, такие малыши получаются более разнообразными на детальки из остатков и обрезков. У меня есть отдельный пакетик, куда я в конце проектов складываю всякую мелочь, ведь не всегда есть время разобрать все по местам. Копить это можно до бесконечности, но нужно же и в дело пускать... Вот и здесь - обрезок отсюда, вырубка оттуда, бусинки, пуговички. Все нашло свое место.
Использовала один из самых любимых фоновых штампов от Арт-Кладовой:
И еще одна работа с нашими штампами - космос на открытке.
Фон выполнен "с нуля" акварелькой. Фоновый штамп "Карта неба" помог дополнить его и придать ощущение истинного космоса))
А вот и сам штампик:
Осень такая разная! То она греет нас ярким солнышком, то "ослепляет" своей красотой! То заставляет грустить в дождливые деньки!
Я люблю осень любую. Люблю её яркую и теплую, люблю её в резиновых сапогах, люблю утренний иней на окне с горячим кофе в руках...
На этот раз осень у меня золотая!
Делая эту открытку, я представляла осенний листопад...
Когда идешь по тропинке в кленовом парке, а под ногами шуршат листья. И сверху медленно падает золотисто-багряный "дождь". Завораживает!
Для создания золотого эффекта листочков я использовала  штампик веточка от Арт-Кладовой:

 Немного деталек...

Креативим как можем! Результат - кружки для сладостей)) 


Вы любите шоколад ? Я да, но в цвете, а не в виде сладостей)) 
Здесь у меня аж 4 оттенка шоколада:


И листики от Арт-Кладовой во всей красе:
Ждем ваши работы, сделанные с нашими штампами в течение ноября.
Не забудьте указать какой именно штампик вы использовали.
Вдохновения вам! 
Давайте творить красоту вместе!

3 комментария:

  1. Урааааа!!!))) Как приятно вновь и вновь творить с вами вместе, вместе с чудесными штампами от "Арт кладовой". Должна заметить, что с каждым месяцем моя коллекция становится все шире и разнообразнее. И за это я хочу сказать огромное спасибо хозяйке уютной кладовочки, Жене. До встречи в ноябре))

    ОтветитьУдалить
  2. моя работа http://tuzova-yuliya.blogspot.ru/2017/11/hallenge-km-shop-5.html

    ОтветитьУдалить