18 ноября 2017 г.

ТЗ "С Днем Рождения, Дед Мороз!"

Привет, наши дорогие друзья!

Каждый день уникален своими событиями. И сегодняшний день не исключение.
18 ноября в России празднуют День рождения Деда Мороза. Считается, что именно 18 ноября на его вотчине — в Великом Устюге — в свои права вступает настоящая зима, и ударяют морозы.
Каков возраст зимнего волшебника — доподлинно неизвестно, но точно, что более 2000 лет. В разные времена он был известен в разных образах: сначала в облике восточнославянского духа холода Трескуна, затем как персонаж сказок Морозко или Мороз Иванович.
В День рождения поздравить сказочного именинника приезжают его многочисленные родственники и коллеги — Санта-Клаус из Финляндии, Чисхан — якутский Дед Мороз, карельский Паккайне, зимний сказочник Микулаш из Чехии, Солнце и Богатырь Лачплесис из Латвии, Аяз Ата из Киргизии, Берендей из Переславля-Залесского, Лель из Тихвина, Снеговик из Архангельска, Снегурочка из Костромы, Кировская Кикимора, Баба Яга из Ярославской области.
Наша команда присоединяется к поздравлениям!

Сегодня мы предлагаем присоединиться к поздравлениям и сделать любую работу зимней тематики с поздравительной надписью "С Днем рождения" и, конечно же, наш традиционный ОЭ - штамп
И первым поздравит наш Приглашенный дизайнер

День рождения старшего сына 7 января, поэтому все в тему получилось :)
Штампы - сама надпись "С днем рождения тебя!" и шарики справа от фото.

А теперь поздравления от нашей дизайн команды.

Анна Дюкова

Привет-привет
с вами снова Нюрочка
В предверии новогодней кутерьмы мы забываем, что зимой еще и дни рождения бывают)) Конечно, когда настрой пошел уже на новогодние работы, проблематично перепрыгнуть на какой-то День рождения. Вот именно так у меня и получилось )) Я ну очень долго пыхтела над этой коробушкой для мелкого презента - но я все же ее победила!


Совсем недавно, ко мне прилетели новые штампики и я оторвалась с ними на славу.
Здесь видно кусочек Карты неба и Звезды в виде эмбоссинга

А еще отштамповала Листики на кальке серебром и по углам сделала оттиск Гранжевыми фонами


Вот такое для вас у меня вдохновение



Полина Ульянова

Всем привет! Немного необычное у нас задание, думаю, вы удивите нас своей фантазией!
А у меня получилась страничка для моей дочурки! Совсем скоро, в первый день зимы она будет праздновать своё 14-летие и пойдёт за первым паспортом, а я решила сделать ей маленький подарочек: вспомнить, как же она появилась на свет.

Мне нравится, что я могу использовать чисто открыточные штампы с своих страничках.

Снежинки помогли мне передать зимнюю атмосферу этих дней, а розовый цвет сделал страничку тёплой, ведь именно такой была наша первая встреча, несмотря на вьюгу за окном!

Журналинг спрятала на тэге под фотографией.

А вот мои штампики - помощники: Звёзды (я вырезала одну звёздочку для таких акцентиков, при желании она легко вставляется в общий штамп, ведь у них потрясающая прилипающая способность), снежинка, надпись "С днём рождения".


Шахрай Дина
Приветик!!!!
Давайте согласимся с тем, что самый основной праздник в нашей жизни - День рождение!!!
Многие ждут его с большим нетерпением, у кого-то это самый грустный день, кто-то совсем ровно относится к этому, но все равно про него нельзя забывать, тем более, если он совпадает с другими праздниками...
А у нас как раз необычное задание для новогодних именинников!!!




В работе использовала штампик звезды от неповторимой Арт-кладовой

Всем спасибо!
Ждем ваших работ!!!
А чтобы творить было интереснее, наш спонсор интернет-магазин "Скрапушок" приготовил 
для победителя вкусный подарок!
"Скрапушок" - это чипборд на все случаи, разработанный СКРАПмастерицей Шатовой ОКсаной, и прочие радости для творческой души.
Ждем ваши работы до 18 декабря.
Не забывайте ознакомиться с нашими правилами.

2 комментария: