17 ноября 2017 г.

Мастер-класс от Марии Белоглазовой: осенне-зимняя открыточка.

Всем огромный привет!!!!
С вами Мария Белоглазова!!!

Совсем незаметно пролетела осень и уже огромными шагами наступает холодная зима, с белыми пушистыми хлопьями снега)))
И вот у нас в блоге появилось потрясающее задание "Навстречу зиме", баннер такой вдохновляющий, что не даёт остаться в стороне)))
Покажу вам, свою осенне-зимнюю открыточку)))
Красивая, правда?

Я решила не просто так её показать, а провести небольшой фото мк по её изготовлению, надеюсь вам будет интересно и полезно) поехали))
Подбираем бумагу нужного нам оттенка и цвета и нарезаем нужный размер

Делаем так чтоб у нас было 2 основы, нижняя чуть больше верхней, и верхний лист делим пополам, разрываем. Так как у меня бумага двусторонняя, то удобно что все гармонирует, приклеиваем.

У меня есть текстурная паста с эффектом снежного покрытия, её я наношу мастихином произвольно на фон

Затем приклеиваю кусочки марли для воздушности

Пора приступить к декор. Но предварительно на акриловой бумаге, я сделала отштамповки чудесных листочков и веточек, с помощью штампов Арт-Кладовая, и затем вырезала их.

Добавляю фоновую вырубку

Продолжаю добавлять вырубку, вырезанные отштамповочки. И на этом же этапе добавила природный материал, что то среднее между сизалем и рафией))

Для объёма добавляют шпагат и кружево

Чудесный чипборд я решила покрыть пушистым глиттером, предварительно покрыв прозрачным клеем. Не забудьте после всех работ, чтоб глиттер не осыпался обработать лаком

Примеряю чипборд на открыточку, добавляю ягодки


Пора придать нашей законченной осенней открытке налета первого снега, использую ту же текстурную пасту


И вот моя открыточка готова!!!


Я очень надеюсь, что вам понравится, пишите свои вопросы, буду рада)) а вот ещё раз открыточка)))
Не забудьте приклеить к основе.


Вот такие чудесные штампы я использовала

2 комментария: