30 ноября 2017 г.

Обзор штампов от Дизайнеров

Доброе утро, дорогие друзья!
Наша команда территориально находятся в разных уголках не только России, но и других стран. И можно смело назвать нашу ДК - международной)))
Наши Дизайнеры получают свои посылочки счастья и спешат поделиться своей радостью и впечатлениями с вами.
 
Напомним, что наш генеральный спонсор - интернет-магазин "Арт-Кладовая":
Не забудьте заглянуть! Может, вы подберете что-нибудь интересненькое под свои проекты?
Итак, давайте вернемся к нашим Дизайнерам;)


Наталья Шабанова
Добрый день друзья!
Хочу показать кучку штампов от Арт-Кладовой 
которая прилетела ко мне со скоростью ветра!
Все штампики в отдельной упаковке,на подложках из плотной пленочки.
Оттиски четкие, дизайны...ну очень порадовали!

 Очень понравился фоновый штамп "гранж", он бесподобен!
Думаю будет самым ходовым)

 Чудесный набор листиков.


Очень порадовала снежиночка!
Такая реалистичная малышка!
Привет друзья! 
Я с порцией вдохновения и обзором дизайнерской посылки со штампами от Арт-Кладовая!
Люблю универсальные штампы, которые можно применять в своих работах, разных по тематике и технике)))
Безумно рада была получить такую приятную диз посылочку)))
Штампы плотные, с отличным оттиском и потрясающими дизайнами!!!!

Пришли малыши снежинки - так удобно и приятно с ними работать)) 
Салфеточка просто отличная, я её ещё в работе не пробовала, но думаю работа с ней будет бесподобной)
Фоновые штампы это моё все!!! Обожаю!!! Их можно хоть куда!!!


Штамп с надписью очень хорош, давно о таком мечтала)))
И конечно цветочные мотивы, а также листики незаменимы в Эко работах, в акцентах, отштамповках, очень красивые!!!!



Творите в удовольствие!!!

Полина Ульянова
Всем привет!

Хочу показать вам, какие штампы мне пришли от "Арт-Кладовой". Вот такое богатство!

Я их разделила по темам приблизительно, чтобы было удобнее разглядывать. Со многими уже успела поработать, мне очень нравится, как они липнут к акриловому блоку. У фонового со звёздами я варварски вырезала одну звёздочку (ну, нравятся мне маленькие звёздочки очень!), и такая малипусечка отлично держится! Если мне надо сделать фон, я её просто вставляю туда, где она была, и штамп как новый!
Здесь актуальная Новогодняя и зимняя тема, обожаю эти снежинки! А веточка очень тоненькая и прорисованная уже украшает конверт в моём Декабрьском дневнике!

Тут собрала сердечную тему! Готовлюсь ко дню всех влюблённых, а ещё в задумке сделать свадебный альбом для брата.

Розы очень красивые!

Большие фоновые, уже все побывали "в бою"! Зигзаг - особая любовь.

И разные фразы, подойдут и для открыток, и для страничек.

Раздел разное, тут мои любимые кляксы, которые я уже один раз умудрилась утопить в раковине, пришлось разбирать её, чтобы достать любимцев. Теперь всегда мою их, заткнув слив. А ещё перо невероятной красоты, мне кажется, для КАСовых открыток оно просто идеально!

Надеюсь, вы присмотрели себе что-то интересное! Спасибо за внимание!
С вами была Полина Ульянова.

Всем творческого вдохновения!
Присоединяйтесь к нашим заданиям и проектам:
https://art-kladovaya.blogspot.ru/2017/10/blog-post_31.htmlhttps://art-kladovaya.blogspot.ru/2017/11/blog-post_6.html

https://art-kladovaya.blogspot.ru/2017/11/1312.htmlhttps://art-kladovaya.blogspot.ru/2017/11/blog-post_18.html

https://art-kladovaya.blogspot.ru/2017/11/2712.htmlhttp://art-kladovaya.blogspot.ru/2017/11/blog-post_28.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий