9 ноября 2017 г.

Да будет свет! Вдохновение в стиле Стимпанк от Анны Дюковой + МК.

Всем привет!
Сегодня с вами Нюрочка.
Хочу вам кое что показать и поболтать.
Думаю, у каждого скрапера на галочке стоит что-то, что он хотел бы сделать, вот у меня такой "галочкой" было заскрапить лампочку)) Когда-то давно увидела на просторах интернета и все, загорелась. Потом мой пыл паугас, но галочка осталась. Видимо, каждую идею надо выносить - я вынашивала свою пару лет точно.
Но рано или поздно время вынашивания заканчивается - вот и мое закончилось))
Представляю ее вам мою Стимпанк лампу!
Вот такая она у меня вышла, с кучей переливов цвета, миллионом деталек.
Хочу поделиться с вами видео по ее созданию...
Приятного просмотра! 
И расскажу немного о материалах, используемых мной:
  • картон переплетный 
  • патрон для лампочки
  • шнур с выключателем (да-да! она рабочая)
  • паста текстурная
  • трафарет "микросхема"
  • краски акриловые (у меня три цвета: бронза, темно-синий металлик, голубой металлик)
  • цепи 
  • чипборд шестеренки (у меня от Craftstory фоновый
  • деревянный чип Крылья (если память не изменяет от Арт-Узор)
  • разный металлический декор 
  • пудра для эмбоссинга 
  • топпинги (у меня от Prima "битое стекло") 

И приглашаю к просмотру деталек!
И, как я уже упомянула, она рабочая. Вот вам фото в темноте: 
Вот такое я приготовила для вас вдохновение к нашему заданию. 
Добавляйте свои работы СЮДА до 6.11.
Всем пока! 
До новых встреч!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий