7 ноября 2017 г.

Механический блокнот. Вдохновение в стиле Стимпанк от Шахрай Дины

Приветики всем!!!

Сегодня, я, Шахрай Дина, буду вас вдохновлять на создание самых брутальных работ - СТИМПАНК!!!
Для меня этот стиль неподвластен, я, наверное, люблю больше нежные или веселые, озорные работы, но оседлать и этот стиль я тоже пытаюсь!!!
И в свою очередь, стимпанк очень интересный. Интересен своей фактурой, брутальностью, многослойностью красок, масок и всяких паст...
У меня в этой технике сложился блокнот, и опять же, он у меня получился какой-то женский.



Обратная сторона блокнота...

Корешок, который проэмбоссила штампиком "звезды"







Внутри, вот такие разделители...


В работе использовала обалденные штампики от Арт-кладовой
А именно, как красиво смотрятся штампики звезды , а так же сейчас на сайте есть наборчики лампочка и фоновые звезды, отличный тандем, очень круто подходят для такого стиля как стимпанк!!!


Спасибо вам всем за внимание, сейчас у нас в блоге проходит задание "Рубрика месяца. Стимпанк", присоединяйтесь, ждем ваши брутальные работы в этой технике...
С вами была

1 комментарий:

  1. ВАУ! Дина, ты меня сразила наповал!!! Шикарнейшая работа! Совершенно не ожидала от тебя такое количество красок! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить