29 июля 2019 г.

Обзор материалов от IraChe

Доброго дня всем!
Впереди нас ждет интересный творческий месяц, который пройдет под девизом: "Все форматы в творческий путь!". Вроде, хороший девиз придумала :)

Предлагаю настроиться на творческую волну вместе с нашей командой, словить музу вдохновения! Пока у вас идет подготовка с нашему совместному проекту, предлагаю посмотреть, какие материалы я буду использовать.

Скучный выбор, скажите вы?! А вот и нет! Это мой классический маст-хэв. Без этого я никак не справлюсь, и конечно же, в творческом процессе добавится не мало материалов. Те же украшения. Ведь наперед трудно предугадать, какой будет настрой и что я использую))) 
Итак, что я 100% буду использовать.

Конечно же, штампы от Арт-Кладовая. Их будет много: сюжетные, надписи, фоновые и т.п. Все будет зависеть от формата работы.



Краски. Ну без этого тоже никак. С помощью их я буду раскрашивать оттиски штампов, придавать глубину цветом работе, подчеркивать детали.


И, разумеется,  бумага. Начиная от кардстока заканчивая скрапбумагой. Картон, калька, крафт - где-то между)))
Кисти, карандаши, нож канцелярский, линейка, ножницы - без этих инструментов никак не обойтись.
Клеящие предметы - клей, скотч)


Но это, как вы сами понимаете, малая часть того, что я буду использовать. О дополнительных материалов, я буду рассказывать отдельно в постах по этапам! 

А какой ваш стандартный маст-хэв? Какие вы материалы подготовили для нашего СП "Многоформат"?
IraChe

Комментариев нет:

Отправить комментарий