20 июля 2019 г.

Вдохновение от Лены Шлыковой. Записки очарованного "Монстерой"

Доброго времени суток, друзья!
  Сегодня с вами я, Лена Шлыкова и очень особенный штамп "Монстера" от Арт-Кладовой.
Впервые увидев его на сайте, я была очарована каждым изгибом и прожилкой этого листа.
А уж когда он попал мне в руки, поняла, что нас ждёт много прекрасных открытий.
Потому что, когда ты настолько влюблён в новый штамп,
то готов ночами красить под него бумагу,
делать миллион отштамповок,
медитативно вырезать их и любоваться до самозабвения,
пристраивая везде, до чего сможешь дотянуться.



Не знаю почему, но я совсем не вижу мою "Монстеру"
в классическом зелёном цвете с неизменным тропическим уклоном.
Для меня она - солёный ветер и брутальные "Пираты Карибского моря",
джутовые мешки с кофе, сигары, ром,
краплёные игральные карты и письма с границы между сном и явью.
Все эти впечатления наслоились у меня вот в такой открытке.


"Лист монстеры" отштампован на бумаге,
окрашенной кофе, черными чернилами и золотой акриловой краской.


Конверт для открытки тоже украшен любимым экзотическим штампом.



Но, самое интересное, друзья,
что "Монстера" вполне себе подружилась и с винтажным направлением в моём творчестве.
Посмотрите, как органично она дополняет разворот альбома
с фотографиями из моего семейного архива.


Вот он, главный герой моей песни)))
Штамп "Монстера" от Арт-Кладовой


В конце хочу сказать, чтобы вы расширили границы своего восприятия
и не делили штампы на сезонность или тематику.
Позвольте каждому из них показать, на что он способен.
Ведь у штампов поистине безграничные возможности.
Пробуйте и у вас всё обязательно получится!

Спасибо за внимание, друзья!
Творите с удовольствием!
И да пребудут с вами штампы))

2 комментария:

  1. Лена, ты великллепно показала штамп в работе! Спасибо.
    А по утрам с листьев монстеры капает роса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное!
      Про росу ты мне так смачно в инстаграм рассказывала, что я пошла изучать этот вопрос. Знаешь, даже захотела когда-нибудь дома посадить монстеру... А пока у меня есть замечательный штамп!

      Удалить