30 июля 2019 г.

Обзор материалов от Арины Райн

Всем привет.
 Уже совсем скоро начнется наш Совместный проект. И я хочу показать вам свою подборку вдохновения. За основу взяла идею подарка - то есть на протяжении всех 4 этапов я буду украшать и упаковывать подарок для друга. На первом этапе я создам упаковку для подарка,  добавлю открытку с добрыми пожеланиями, конечно, же сам подарок, ну и на 4 этапе я приглашу его на ужин. А поможет мне в этом вот такой нехитрый набор:




Из чего я буду творить: Конечно же это штампы Арт Кладовой: фоновый штамп "Полоски" и горячо мною любимый штамп "Цветы яблони"

Так же немного вырубки от EcoPapper. Основной акцент цвет: сиренево-фиолетовый и золотой эмбоссинг.

Приступим? Вы с нами?! До встречи в рамках СП "Многоформат".
Arina Rain

Комментариев нет:

Отправить комментарий