31 июля 2019 г.

Обзор материалов от Ирины Чигирь!

Привет, дорогие читатели.
 Как ваше лето?
 Холодное, дождливое или вы уже устали от теплого солнышка и ждете свежей прохлады?
 Не смотря на разницу в погоде, я всем желаю творческого подъёма, преодолеть и найти себя, убедится в своем правильном решение или пойти по новому пути. На мой взгляд, именно это предлагает наш новый совместный проект. 

Сейчас я думаю, что я останусь верна себе и создам работу в стиле микс-медиа и возможно что-то более „натуральное” приближенное к природе. Для этого я приготовила насекомо-травяные штампы, морские и, конечно, без фоновых штампов я не обойдусь. По палитре это сине-зеленые оттенки и бежего-коричневые.





На фото собрала примерные материалы, которые буду использовать, но то, как начнет петь душа и куда понесет “Остапа” узнаем только в проекте, так что айда с нами 😍.
Ирина Чигирь

2 комментария:

  1. Ирина, я еще не определилась, что и из чего делать буду.
    Куда понесет, туда и пойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здорово. Главное подготовила настрой ;)

      Удалить