18 июля 2019 г.

Альтер-кисть "Живи ярко!"

Приветствую всех читателей нашего замечательного блога!
Сегодня я, Александра Вербицкая, буду вдохновлять вас своей альтер-кистью. Для ее создания, мне понадобился набор "Долька апельсина и надпись"
Так как надпись "Живи ярко" - очень позитивная, то и кисть захотелось сделать тоже яркой и позитивной. Я бы даже сказала весёленькой)))


Сначала я загрунтовала кисть, добавила разных красочек, покрыла ярким оранжевым эмбоссингом чипборд и начала украшать свою кисточку. В итоге, решила сделать аж три дольки! Чтобы было совсем-совсем вкусно!)))



Для сладости, добавила мороженое. Чтобы угодить всем сладкоежкам и ярким натурам)))




Дольке придала немного бликов, белой ручкой. 






В том числе, добавила вырубки, цветы и топс. И конечно, надпись из набора! На мой взгляд, эта надпись просто уникальная. Ее можно использовать и при создании альтер-объектов (как у меня), и открыток, и различных мотивирующих панно и страничках, и в создании боксов. Короче, Маст Хэв и только!




Теперь такая красивая кисть будет украшать мою Мастерскую и заряжать меня ярким позитивным настроением.



В работе я использовала новинку


С вами была Александра,

Всем много-много ярких и приятных событий и моментов, вдохновляйтесь вместе с нами, и..
Пока-пока!)))


3 комментария:

  1. Катя, спасибо за позитив! Прям, так и вижу солнце, пляж и фруктовый коктейль!( Несмотря на то что у нас пасмурно уже третий день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!)))) Наверно, хотели написать Саша)))

      Удалить
    2. Ой, Саша, прости. Да очень хотела написать Саша😀

      Удалить