2 июля 2019 г.

Релиз новых штампов №2 День 3

Всем приветик!
Вопрос на засыпку? Вы уже выбрали себе любимую сладость?
Не можете определиться?
Путаетесь в выборе?
Тогда сегодня мы добавим вам еще к выбору немного сладостей!
Мороженое конструктор + эскимо
 
    
   
И конечно же вдохновение от наших девчат!

Всем привет!
Сегодня я, Marvelous Sky, спешу поделиться вдохновением. Наш летний релиз порадует вас вкусными новинками. Одна из них это штамп Эскимо. Невероятно вкусное.


Для создания своей открытки я использовала технику маскинга. Сначала отштамповала эскимо, заклеила его для защиты и поверх акриловым блоком отпечатала дистресс чернилами.


Раскрасила маркерами морожение и добавила надпись. На надписи белой гелевой ручкой сделала небольшие акценты. В двух углах добавила лайнером линии и парочку дотсов.


И наша сочная открытка готова.


Всем вкусного настроения!


Любовь Кулиева
Добрый день друзья!
Я продолжаю свою серию сладостей, и сегодня в моем меню эскимо!
Как же приятно и вкусно творить с этими штампиками

Любовь Кулиева

Сегодня особенно сладкий день... По-настоящему летний, жаркий, вкусный, как МОРОЖЕНОЕ....

Есть здесь те, кто его не любит? Я ни разу таких не встречала... Фисташковое, пломбир, клубничное, эскимо? А может с вишенкой? Вам какое?


А если серьезно, то новые штампы с мороженным это нечто! Невероятно сладко! А сколько всего с ними придумать можно! Я с трудом смогла остановится!


С детства обожаю пломбир в стаканчике... Мне  кажется вкуснее просто не бывает! Свой пломбир я украсила цветочками, это штамп "Яблонька". Так очень по-летнему получилось. И мило.


И еще один стаканчик... Ну, мороженного всегда мало. И всегда, так трудно выбрать...какое попробовать: сливочное, клубничное, а может манго? или шоколадное?

А эскимо? Ну, как тут устоять! Оно такое, такое... просто тает во рту.



Признавайтесь: какое мороженное Вы предпочитаете? Пишите в комментариях.  Всем добра и по мороженому ))

Arina Rain

Комментариев нет:

Отправить комментарий