24 июля 2019 г.

ТЗ "Сладкоежка"

Доброго дня наши читатели!
Кто не любит сладкое? Наверное, таких людей практически нет. С самого раннего детства мы воспринимаем сладости как что-то приятное, доставляющее нам огромное удовольствие.
Сладкоежки действительно порой счастливее обычных людей. Для них в настоящее время нет никаких ограничений, и все они сегодня могут воплотить свои сладострастные мечты в реальность. Ведь чего только нет на полках магазинов: шоколадки, конфеты, пряники, торты, мороженое, и этот список можно продолжать бесконечно. 
Поэтому сегодня мы будем вдохновлять и приглашать на наше новое задание
"СЛАДКОЕЖКА"

И это задание связано со всеми сладостями и штампами, вы можете даже на торте наштамповать имя именинника!
Продлится сия посиделка до 23.08, потом мы выберем самого сладкого участника и вручим самый сладкий подарочек!
А теперь вдохновение от нашей дизайн команды!

Привет! Мне кажется я просто без ума от штампов-пирожных Арт-кладовой! Для такого сладкого задания я нашла даже чайную фею)))





При создании этой открытки использовались штампы Арт-Кладовой
Ажурные элементы, пирожное , надпись "Сладкой жизни"



Александра Вербицкая
Всем привет!
Не достаточно сладко проходит лето? Тогда вам к нам! У нас как раз очень вкусное задание!
Сказать по правде, сладкое очень люблю,хотя стараюсь себя ограничивать. Но.. Отказать себе в мороженом не могу. Это наверно моя самая любимая вкусняшка! Именно поэтому, я выбрала фон с мороженым для своей открытки.

  
И, конечно хотелось чего то яркого. Ведь когда в рот попадает что то сладенькое, происходит прям вкусовой взрыв! Этим взрывом у меня стали высечки с вкусностями)))


И все это великолепие , смягчилось эмбоссингом на кальке и кружевом. Эти половинки салфеток, просто моя любовь. Люблю салфетки как в виде штампов, так и вырубки.


Не забыла добавит и лепестков Магнолии. Тоже, кстати классный штамп)))


В целом, вроде вкусно получилось)))
И вам , только приятных и сладких событий в жизни)))

Не забудьте заглянуть за штампами:

Магнолия




Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.
Когда мы с девочками обсуждали какое задание вам сделать на этот раз у меня на носу был поход на день рождение к младшему брату. А он тот еще сладкоежка. Тут и родилась идея сладкого букета. А в украшении его мне помогли штампы от Арт-Кладовая с нового релиза.


Крафт бумагу я отштамповала "пончиками" и надписью "сладкая жизнь".



И для акцента парочку разукрасила карандашами.


И видео процесса создания самодельной упаковки.

Пончики

Сладкой жизни

Всем спасибо за внимание и до новых встреч.


Лена Шлыкова
Доброго времени суток, друзья!
Каждый сладкоежка очень любит получать вкусные подарки.
А нарядная упаковка способна продлить удовольствие и показать человеку,
насколько он значим для вас.
У меня получился вот такой конверт для шоколада из крафтбумаги.
Главный декор - это штамп "Кит" от Арт-Кладовой.
Я сделала несколько отштамповок на предварительно окрашенной бумаге и вырезала их.


Добавила пару "юбочек" от конфет, мягкий фатин и чайный пакетик))


 Сделала маленький тег,
чтобы можно было написать пару тёплых слов любимому человеку.
И закрепила его на джутовый шпагат.
"Рамка" на теге - это совершенно замечательный штамп для журналинга.
Эту же рамку отштамповала в уголках конверта. 


Изнаночную сторону решила оформить чуть сдержаннее.
Здесь показался хвост кита и штамп "Почтовый оттиск".


А вот и все штампы от Арт-Кладовой,
которые принимали участие в создании этого конверта

Спасибо за внимание, друзья!
Присоединяйтесь к нашему заданию, творите с удовольствием!
И да пребудут с вам штампы))

Привет! Я сладкоежка, но вот сахара в моем доме нет. Вместо сахара используем мед, хотя у меня на него в чистом виде аллергия. И в гости ходим тоже с медом 😋 вот и решила поделиться с вами своей хитростью, что баночка хорошего меда может быть замечательным вкусным и главное полезным подарком.

Лучший подарок, по-моему, мёд. 
Каждый осел это сразу поймёт! 
Даже немножечко – 
Чайная ложечка – 
Это уже хорошо!





Но мёд – это очень уж странный предмет… 
Всякая вещь – или есть, или нет, – 
А мёд (я никак не пойму, в чём секрет!)… 
Мёд – если есть, то его сразу нет!





В работе я использовала штампы:

Творческого вдохновения вам и надеюсь увидеть ваши работы 😘


Arina Rain
Привет! По правде сказать, я так же как и вся команда Арт Кладовой,  большая сладкоежка! Люблю все сладкое без исключения. И очень люблю дарить сладости своим друзьям, а потом вместе с ними же его лопать)))
А, подарки, как известно, приятно дарить в красивой упаковочке или коробочке.
По случаю нашего "сладкого" задания, я соорудила коробочку для печенюшек.


Крышку коробочки сделала шейкером, и украсила ее аппетитными штампами - пончиками.


Во внутрь положила печенюшки: в красивую и тонкую бумагу тишью,  которую украсила хаотично расставленными  оттисками пончиков.


Свою коробочку я решила украсить "вкусным" поздравлением - тежиком. 



Вот такая коробочка с "вкусным поздравлением" от хандры у меня получилась.
А как дарите сладости Вы? 
Присоединяйтесь к нашему заданию, делитесь мыслями "Сладкоежек" - мы будем очень рады!
Приятного чаепития! Творите в радость!

В работе я использовала штамп "Пончик"




Вот, надеемся, что мы вас вдохновили!!!
Итак, есть среди штампоманов сладкоежки?



1 комментарий: