8 июля 2019 г.

Свободная тема июль!!!

Здравствуйте наши читатели!
На дворе уже июль, как же время летит, представьте только, что половина лета уже позади!
Но это не значит , что мы пропустим нашу любимую тему "свободную" вместе с Арт-Кладовой!
Объявляем СТ июля открытым!
Мы готовы принять от вас любую работу с применением ШТАМПОВ ОТ АРТ-КЛАДОВОЙ!
с 8.07 - 31.07
И конечно же вдохновение от нашей дизайн команды

Меня так вдохновляет лето, что у меня получилась открытка с насекомыми.
При создании этой открытки использованы насекомые Арт-Кладовой - паутинамуравей и мухаодуванчики









 Irina Tsigir

Привет друзья. С нашей чумачечей заводной диз.командой и меня потянуло в КАС 😍
Не перестаю любить и вдохновляться дизайном штампов из нашего первого релиза. Я сделала открытку с очередным насекомым- в этот раз это жук, его породность не стала устанавливать 😂.



Для создания открытки использовала дистресс подушку и штампы. 





В работе я использовала штампы:



Творческого вдохновения вам.

Александра Вербицкая
Всем привет! Месяц был у меня невероятно насыщенным по скрап-работам, поэтому хочу показать несколько.
Сначала, чудесный нежный свадебный комплект:



Как то я делала похожий, для Арт-Кладовой, и он так понравился, что попросили сделать еще)))
Открытка:



И конверт:



Главным элементом украшением, является эмбоссинг на кальке.
А еще, шкатулка, тут главный герой - Кактус)))



Текстурная поверхность, топпинги.


И, кактус с надписью на скрапбумаге.


Получилась интересная вещица для хранения мелочей)))
В работах использованы штампы:
Кактусы
Листы розы
Веточка
Спасибо всем, за внимание!
Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий