7 мая 2019 г.

Знакомство с нашим дизайнером блога Ирэн Ермакова


Всем привет, с вами Ирэн Ермакова. Скоро мне тр.., тр.., 32 годика, но чувствую себя на 18, и паспорт все еще спрашивают).


Родилась и живу в Москве, а в выходные мы постоянно ездим на фазенду летом покататься на мотоцикле, а зимой на снегоходе по водохранилищу .

Семья у меня пока небольшая - муж (мой вдохновителем и опора), кошка Сонька, золотая лапка (главный Ревизорро по скрап материалам).
Так что штампы пройдут тщательный отбор))), шиншилла побегушка и птичка говорун. Зверинец- люблю я животных. Имею несколько образований, но сейчас тружусь не по одной из профессий. Работаю на государство и ее оборону. В какой-то степени наша работа hand made, каждое изделие рукотворно, но это большая тайна, ТССС... так что моё творчество переносится на рабочее пространство)))

2.Многие в скрап приходят во время декрета, но я пошла другим путём. На 8 марта думала, что бы подарить подруге и шерстила интернет. Наткнулась на обложку на паспорт,  но с временем на доставку уже не успевала. И вот я подумала, почему бы самой не сделать ее. Благо в интернете можно хоть черта найти, в том числе и мастер класс. В тот же день был визит в Леонардо. Обложка конечно не супер супер работа, но она первая. И фото и обработка, все рука новичка. С тех времён утекло много воды. Были перерывы и запои в скрапе. В основном работы для себя и семьи.
На скрапе я не остановилась. Варю мыло, но тут и скрап годится для упаковки.




Немного вышиваю. Но больше всего мне любы краски и арт объекты,  я миксовик.










Но всегда готова попробовать что-то новенькое.

3. Смешных моментов наверное нет. Все идёт гладко. А плачевный был когда клиентка смотрела на столе альбом, который собиралась дарить, и потекла ручка, что лежала рядом. И испачкала всю ленту на нем. Благо оперативно отмыли.
4. Давно слежу за жизнью Арт кладовой. Нравится большой ассортимент штампов. Участвовала в заданиях и даже была приглашенным дизайнером.


А так же хочется развиваться дальше и расширить круг знакомств.

5. Первый мой штамп был надпись “фото”. Я увидела в каком-то МК что пустые подложки для фото так выглядят красивее. Но если честно, я им почти не пользовалась. А потом была на МК по Mixed media art book и там я попробовала штампы в разных техниках. И там мне рассказали какие нужны, а какие роскошь или баловство.


Сейчас в основном пользуюсь фоновыми или листочками цветочками. Но с таким выбором как у Арт кладовая мои горизонты расширятся.

6.Советом с того мк я конечно пользуюсь. Учитесь, ходите по МК. И не покупайте все сразу, но это не очень работает, хомяк то не дремлет))
7. И мой совет будет Не брать все подряд. Пару фоновых и растительных штампов будут всегда актуальны. А после того как поймете, что это ваше и в какой технике вы работаете, можно и расширить ассортимент.
8. Штампы я храню без лайфхаков. Упакованные в родную упаковку. Разбитые по темам и в корзинке. Все в одном месте. Но чую, что нужно будет покупать вторую корзинку))

После использования обязательно протирайте или мойте.

Всем спасибо за внимание, до встреч в новых постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий