7 мая 2019 г.

Релиз новых штампов. День 6.

Приветик всем!
Сегодня наступил шестой день демонстрации новинок, очередь для самых милых, мимишных и сказочно-детских зверюшек!
Мы думаем, что среди наших штампоманок найдутся те, кто любит раскрашивать, ведь именно эта милота создана для вас!






Невозможно остаться равнодушными к этим зверятам. Вы посмотрите на их глазки!


Вот такая лаконичная, но при этом наполненная любовью и добротой, открытка у меня получилась.



Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!
Самый милый релиз из всех новинок!
Эти зверята не могут оставить никого равнодушным.
Вдохновляю моим бегемотиком, вы только посмотрите на эту "стеснюлю"









Из нового релиза с животными мне достался наимилейший зайчик. Эти его глазки-бусинки просто покорили меня. А какое было удовольствие раскрашивать отштамповки! Я раскрасила целое заичье братство в количестве 5 штук! И поняла, что они идеальны для детских работ. Поэтому у меня родился наборчик, состоящий из  2-х топеров.Причем мне хотелось Вам показать,что штампы - это не только CAS





Комментариев нет:

Отправить комментарий