5 мая 2019 г.

Релиз новых штампов. День 4.

Здравствуйте дорогие наши друзья!

Мы продолжаем нашу линию новых штампов и сейчас очередь самых воздушных и солнечных цветочков на земле - ОДУВАНЧИКИ на ПЛАНЕТЕ

Изысканный дизайн в разных наборах, на любой вкус и цвет!!!
















IraChe

Одуванчики! Да!!! Как же я обожаю эти милые цветочки солнца и пушистые шапочки.
Сделала открытку CAS.



Эту баночку из набора можно использовать в разных проектах.





Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!



@arina.rina_rain

"Солнечный наряд"


Лишь солнышко пригрело,
У тропинки в ряд,
Цветочки приодели
Свой солнечный наряд.

Л. Алейникова

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я @arina.rina_rain спешу поделиться с Вами своими "Солнечными" открытками, с совершенно потрясающими штампами "Одуванчиками" от Арт-Кладовой.



Затяжная зима сказывается на нехватке витаминов и, конечно же, яркого солнышка. Так получилось что моя первая открыточка яркая, солнечная, сияет как солнышко и точно поднимет настроение любому.



Фон открытки сделан с помощью Distress Oxide от Ranger. Штамп - листик одуванчика раскрасила его маркерами, для сочности. Добавила надпись и блики-пайетки. И, конечно же не смогла остановится на одной работе. Так получились еще две открыточки.





С помощью всего одного штампа, можно сложить совершенно удивительную композицию. "Нарисовать" поле или "посадить" один одуванчик в горшочек, ... а может быть Ваш одуванчик еще не распустился, а только только собирается. Придумайте, каким он будет?





В работе использованными штампы "Одуванчики"
Спасибо за внимание! Творите с нами, свою Солнечную весну!
Солнечного настроения и хорошего дня!



Airinis

Одуванчики, они такие воздушные, легкие, мечтательные, а еще очень жизнерадостные. Как же я жду эти желтые шляпки, превращающиеся в пушистые облочка, а потом в летающие зонтики, которые очень неприхотливы и способны радовать нас несколько раз за лето!






"Одуванчиковое поле"
Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова.
Сегодня я хочу вам показать чумовой, новый штамп. Как только я стала разглядывать мою диз посылку и увидела ЕГО - одуванчик, тут же родилась идея с работой.



Как вы уже знаете у нас есть кошка, которая летом гуляет по фазенде конечно. И не запечатлеть ее просто преступление. Фото лежало пару лет и ждало своего обрамления. И тут все звезды сошлись.
Я решила сделать панно на пяльцах. Фон под одуванчики я заготовила алкагольными чернилами на кальке. Штамп хорошо держит форму, не мягкий, оттиск отличный.
Так же в этой работе я добавила штамп бабочка. Ведь Сонька как раз за ними наблюдала на поляне.



А теперь давайте посмотрим детальки и одуванчики поближе.









Одуванчики
Бабочка

Как вам моё поле одуванчиков и прилетевшую на них бабочку?
Всем спасибо за внимание, до новых встреч!


 
Привет, сегодня с вами Любовь Кулиева!
А на Дальнем Востоке весна, солнышко, птички поют, запах цветущей черемухи и маленькие солнечные лучики- одуванчики распускаются. Радуют глаз и поднимают настроение!
Вот и в Арт-Кладовой тоже солнечное и весеннее настроение! Настроение радости и детства!








Вот такие солнышки на ножках красуются на этой открытке!

Тему космос просто не возможно обойти стороной. Вселенная нас окружает, вдохновляет и каждая планета одаривает нас своей энергией... Я не очень сильна в планетах и созвездиях, но с удовольствием почитаю о влиянии планет. Вот так , мой выбор упал на Юпитер, такая яркая и сильная... Юпитер можно назвать самой таинственной и загадочной планетой.












Вот так у меня получились магические закладки для книг! Космос и волшебный Юпитер обязательно привлечет внимание к чтению и познанию букв , слов и предложений!

Отличного настроения и ярких красок!


2 комментария:

  1. Ооо! Планеты, одуваны... Девочки, вы бьете в самое сердце!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я знала, чем тебя можно соблазнить :)

    ОтветитьУдалить