3 мая 2019 г.

Релиз новых штампов. День 2.

Здравствуйте наши друзья!
Сегодня у нас второй день нашего показа новинок, которые посвящены нашим насекомым.
Неповторимые, безумно красивые дизайны разной живности в большом ассортименте!
Итак, представляем вашему вниманию...















 IraChe

Ох! Уже второй день релиза новых штампов Арт-Кладовой, но у меня уже голова кружится от всего разнообразия и суперских новинок.
Вы только посмотрите на этих насекомых! В муравья я влюбилась. А жуки? А бабочки? Стрекозы?... Нет, прости меня муравей, но я влюблена не только в тебя )

Не смогла удержаться и сделала 3 открытки с насекомыми.



Первая открытка с бабочкой. В продолжение вчерашней яркой открытки.


Штамп "Круги отпечатки" помог создать яркий фон.


Надпись из релиза "Живи ярко" замечательно передала настроение.



Вторая открытка получилась лаконичной.


Новые штампы "Стрекоза" и "Вдохновляй" прям созданы друг для друга.



Ну, а в этот новый штамп "Жук" влюбилась не только я. Вся наша команда очарована им.


И настроение этой открытке помог передать штамп-надпись "Следуй за мечтой".




В работе мне помогли штампы из нового релиза:
Жук
Стрекоза
Бабочка,
а также:

Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Шахрай Дина
Доброго дня всем!
Сегодня наш второй день показа наикрутейших новинок и очередь пришла к братьям нашим младшим! Насекомые, букашки, мурашки, мушки,жуки и другие теперь у нас в огромном ассортименте!
А как они смотрятся в работах - просто супер
Вот мои вдохновлялки для вас!

Мир насекомых, да и вообще всей природы просто неповторим! В ней царит некая умиротворенность, спокойствие. Вот с кого нам надо брать пример! Иной раз надо просто остановиться и посмотреть вокруг себя. Увидеть...









6 комментариев:

  1. Девочки, какие интересные работы у вас получились! Жука я сама уже оценила, а стрекозу - обязательно возьму ( в ближайшем будущем) . Для эко работ такие штампы однозначно обязательно должны быть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Все-все штампы - моя любофффф

      Удалить
  2. Ооо, эти жучки-паучки и в особенности стрекозки - просто мастхэв!!! Загляденье!
    И работы получились очень свежими, стильными!

    ОтветитьУдалить