9 мая 2019 г.

Релиз новых штампов. День 8.


Добрый день, дорогие наши подписчики и гости блога!
Еще чуть-чуть и мы раскроем все карты нашего нового релиза новинок и конечно же самое вкусненькое на десерт!
А сегодня у нас снова розы и они необычные, а ПРОВОЛОЧНЫЕ РОЗЫ!
Необыкновенно красивый дизайн, визуальная необычность и трэнд этого года!
Так же будут доступны в разных наборах!










Вот! Вот еще одна моя любовь! Какие же они очаровательные. Эти розочки просто потрясающие. Их можно использовать как в нежных работах так и в ярких и дерзких.
 Но я сделала нежную)
 

Использовала только три штампа из набора "Проволочные розы"


 Оттиски покрыла белой пудрой дня эмбосинга и запекла.


Потом с помощью дистрес черних затонировала цветочки и листики, нарочито выходя за границы.


Надпись люблю также покрыла белой пудрой. Что слегка ее выделить - немного затонировала розовыми дистресс чернилами.


Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

9 Мая 
День Памяти
День Победы - это праздник, который объединяет всех: и молодежь, и пожилых людей, и детей! Все становятся ближе в этот день! Бабушки и дедушки рассказывают своим внукам и правнукам о войне, о ее героях и, конечно же о радости Победы!
 В этот день мы презентуем свои новый штампы "Проволочные розы" и своим вдохновением с  Вами, уважаемые читатели, делюсь я, @arina.rina_rain  

Моя открытка, посвященная памяти Великой Победы! 
На черно белом фото, мой дедушка.  Он прошел всю войну, дошел до Берлина, принимал участие в разгроме японских интервентов имеет звание Героя Советского Союза!


9 мая я воспринимаю прежде всего, как день Светлой Памяти Героев ВОВ, отсюда и белый фон открытки и золотые штампы розы. Так же как и радующиеся дети. Ведь Победа в Войне стала залогом их светлого будущего!  Светлого будущего моих родителей, меня и моих детей!




С Праздником Победы! Мира Вам! Храните в памяти светлые воспоминания о своих Героях! 



4 комментария:

  1. Девочки, это что-то!! Я однозначно сражена!! И штампы какие крутые и работы просто загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  2. Один штамп и такие разные работы! Ира, твоя нежная зефирка, А Аринина наполнена памятью.

    ОтветитьУдалить