15 мая 2019 г.

Вдохновение от Arina Rain к ТЗ "пробуждение природы"

Альбом и открытка "День сегодня был..."
Всем привет! В город пришло лето. Буквально за пару дней голые березки одели свои зеленые наряды, а в воздухе запахло яблонькой. Красота! Проснулись насекомые.... Но, как это бывает всегда весной, не только в лесу зажужжали мухи... Букашки появились и нас в блоге, в новым задании "Пробуждение природы"... 
И я @arina.rina_rain  спешу  поделиться с вами весенним букашечным вдохновением.



Вообще-то я насекомых, мягко говоря, недолюбливаю! Да, чего уж там - я их  боюсь! До дрожи в коленках меня способен довести малюсенький паучок... А вот дети мои, обожают пауков! Однажды мой трехлетний сын, принес в  своих маленьких ладошках целую горсть сороконожек... а его двухлетняя сестренка, принялась их наглаживать, приговаривая: "Мои холосенькие, мои миленькие". Таких историй у меня миллион: то они жука рассматривают, то устраивают  "запуск" дождевых червей в космос, раскачивая их на карусели... В общем, для наших таких вот "насекомных" приключений я и сделала мини - альбомчик. 


А в комплекте к нему и открытку, с прекрасной пчелкой и штампами от Арт-Кладовой. 


Фон открытки штамп "лист Гинкго" + чернила Distress Ink. Украшения штамп "лист Монстеры" и коллекция "Мир в облаках" от Polkadot, прекрасное дополнение друг к другу!



Получилось у меня: ярко, живо и по букашечному весело!


Ну, что, друзья! Вдохновились яркими красками лета, и моими букашечками история? Тогда, с вдохновением принимайте участие в нашем задании, ждем вас!
В работе использованными штампы "лист Гинко"






6 комментариев:

  1. Арина, шикарные работы! Сочные и солнечные! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное. Арина умничка!)

      Удалить
  2. Ариночка, я люблю твои солнышки, они великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Арина на самом деле наполняет солнцем работы

      Удалить