9 мая 2019 г.

Знакомство с нашим дизайнером блога Arina Rain


Мне сложно писать о себе.
 Как интроверт, скажу словами пантеры из «Маугли» «Я дикая кошка, которая сама по себе» - во взглядах, в суждениях и размышлений… 
 Мое творчество началось с художественной школы в 10 лет. С тех пор я неразрывно связанна с кисточкой и красками. Скрап вошел в мою жизнь пять лет назад. Случилось это в Китае, на курсах по каллиграфии. Учитель вел книжечку – альбом, в которую вклеивал фото своих учеников и другие памятные вещи. Я эту идею подсмотрела, нашла в продаже подобный набор «сделай сам» и мой первый скрап альбом « родился» в Китае, состоял он из черных плотных листов, собранных на кольцах.  Спустя год, вернувшись в Россию, я познала все «прелести» скрапбукинга и влюбилась в него. В красоту бумаги,  в особую эстетику этого творчества.
 А так как я эстет, то остро нуждаюсь во всем прекрасном… 

В начале своего скрап-творчества, я много лифтила (?), глаза разбегались от многообразия… хотелось повторить и то, и это. Сделать так и так! Попробовать! Так я училась! У меня никогда не хватало терпения просмотреть или прочитать Мастер Класс, этого же терпения не хватает и сейчас. Поэтому точно могу сказать, что я самоучка, во всех смыслах.

 Постигала скрап методом «проб и ошибок», так я делаю и до сих пор! Возможно именно поэтому у меня нет особо любимого стиля или направления в скрапе, ну, невозможно выбрать! Хотя, одно я знаю точно, особое место занимает стиль «Чисто и Просто». Открытки КАС… моя особая любовь, и именно с этого стиля началось мое знакомство со штампами. Это я сейчас пониманию, что открытки КАС это не только штампы, но первое время казалось именно так! И скупала штампы «по зову сердца», и « допокупалась» до толстенного альбома штампов… Мне пришлось его сделать, так как количество стало таким, что в коробке штампикам стало тесно… 


Так, спустя годы я превратилась в увлеченного скрап маньяка. Каждый день я передаю на бумагу своё настроение. Я рисую картины, делаю открытки, альбомы, предметы декора… На белый лист я переношу свои светлые и прекрасные чувства, своё виденье природы, свой взгляд на жизнь…


Творчество —  это мой образ жизни и бесконечной красоты.  Я окончила Флорентийскую художественную академию, и именно там я поняла, не важно, что думают о тебе другие, намного важнее что думаешь ты сам! Так появилось понятие «внутренний инстинкт», к которому я всегда прислушиваюсь. Мой внутренний инстинкт ведет меня по жизни, в том числе и по жизни творческой! И каждому творческому человечку большому и маленькому, опытному и только только начинающему, я хочу сказать, что «время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь» Делайте то, что делает вас счастливыми, делайте так, как подсказывает вам Ваш внутренний инстинкт! 

2 комментария: