22 мая 2019 г.

Вдохновение к ТЗ "природа просыпается" от Ирэн Ермаковой

Всем привет!!!
Сегодня покажу страничку про мое воспоминание о поездке в райский уголок среди зимы.


В конце того года, когда в Москве была холодная и противная погода муж сделал мне подарок, поездку в Китай. К слову там как раз наступала весна. Зацветали все растения и было много бабочек. 



Море, солнце и много фруктов пробудили меня от зимней спячки.
В работе я использовала штампы от Арт-Кладовая.



Для имитации морских брызг я использовала фоновый штамп точки.



А штамп лист монстеры добавил зелени в работу и продолжение вида за кадром.



И текстовый штамп выразил мое состояние на тот момент.
Фон я сделала при помощи акварельных карандашей.
Марлю затонировала спреями от LuxArt.
И объёмные детали при помощи топингов и бисера.




Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий