3 мая 2019 г.

Знакомство с нашим дизайнером блога Airinis (Марина Кожевникова)



Здравствуйте наши друзья!
Сегодня я хочу вам рассказать немного о себе и о своем любимом деле!
Марина - мое имя, Airinis - мой ник. Город - Челябинск. Из семейства: сын, муж и кот )))Работа - почти бухгалтер, почему почти? Потому что я тужусь в отделе методологии бухгалтерского учета.


2. С чего началось ваше творчество. Почему скрап? 

Перед тем как прийти в скрап. я перепробовала очень много разных видов творчества: декупаж,  мехи кожа, point-to-point, вязание, шитье, бисер, холодный фарфор, соленое тесто, сделала пару комнатных фонтанчиков, цветы из конфет, делала свечки и мыло, картины стразами (не по схемам как сейчас,а сама). А потом пришел скрап.... И вот он остался со мной надолго и не надоедает! А еще он может в себе сочетать разные виды творчества!




3. Самый смешной или плачевный ваш момент в скрапе 

Плачевный момент в творчестве - даже вспомнить не могу какой... ведь если испортил обложку на столько,что ее приходится выкидывать, или текстурный миник на котором ужасно легли краски, или даже альбом, который почему-то уже год как не получается закончить -это все не плачевно, это просто печально. Поэтому плачевных моментов нет! Над такими моментами надо посмеяться, попробовать исправить или просто выкинуть, если исправлению не подлежит. 

4. Что вас привлекло подать заявку в нашу дк.
В Арт-кладовой я не один сезон. Я очень люблю штампы, но пользовалась ими раньше мало. Арт-кладовая была и есть для меня местом, где реализуются мои штамповые фантазии. Вызов себе пользоваться штампами еще больше! А еще тут потрясающие люди и есть чему поучиться, глядя на них, стараешься сам творить, прилагая максимум усилий!

5. Расскажите ваше знакомство со штампами 
Какой я была наивной, когда в самом начале моего скрап-пути думала. Вот куплю этот штампик с мини бабочкой, чтоб попробовать, ведь я же могу сама что-то нарисовать или перерисовать! Три раза "Ха")))) Сейчас я обожаю штампы, у меня богатая коллекция, которая постоянно пополняется! 

6. Какой творческий совет вы получили или вы приобрели, помог он вам? Пользуетесь ли вы этим советом? 
Есть один совет: прежде чем купить скрап-товар, подумай, сможешь ли ты эту вещь применить, где, в каком проекте? Не придумала, значит оно тебе не надо! Совет спасает, когда бушует внутренний хомяк))))

7. Ваш совет новичкам при выборе штампов 
Если штампы разделить то можно выделить: штампы - надписи (для новичков подойдут универсальные: поздравляю, поздравляем, с наименованиями праздников), фоновые штампы (для новичков хотя бы один с мелкими повторяющимися узорами: текст, ноты, ромбы, круги), штампы-картинки(для любителей раскрашивать). А вообще все сугубо индивидуально. Я писала, что я начинала с очень мелких штампов-картинок.Но это же не значит, что все новички с этого начинают

8. Ваша организация штампов!!! 
Каждый придумывает что-то свое при хранении штампов. У меня это тетради с кольцевым механизмом, в которые вставлены файлы. 
Одиночные штампы хранятся так: в файлы вставлен картон, сверху на файл прикрепляется штамп, а чтобы штамп не приклеивался другой стороной к другому файлу, используется ацетатный лист. 




Наборы просто вставляются в файлы:

Вот такая небольшая коллекция,которая постоянно пополняется

Для штампов Арт-кладовой у меня заведена шкатулка:

В шкатулка как драгоценности лежат штампы:

А чтобы было проще найти и ориентироваться в этой сокровищнице у меня есть практически каталог:


Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Марина, у тебя тоже смотрю большие запасы штампов!. И тоже везде порядок. Молодец! И, конечно, приятно познакомиться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться)) штампов мало не бывает) правда ведь?!

      Удалить