1 мая 2017 г.

Галерея месяца от ПД и ДК "Арт-Кладовой"

 Привет, привет!
 Сегодня 1 мая и наша "Галерея месяца" от  Приглашенного Дизайнера  и Дизайн Команды к вашим услугам.

Принимаются любые работы с нашими штампами от "Арт-Кладовой"

 Сегодня "своими штампами поделится" наш приглашенный дизайнер Marishka Ber
Привет всем!
 Очень рада быть приглашенным дизайнером в блоге АРТ-Кладовая.
Мне повезло и я выиграла штамп. И мне пришло письмо с парой штампов. Используя их, я сделала для задания "Галерея месяца" вот такой тэг.
 
 Размер 9,5*17 см, полностью с нуля.

Завиток 2,6 см х 4,2 см
 и белая пудра для эмбоссинга помогли сделать фон более интересным.
А оттиски фонового штампа "Звезды"
Штамп.  Звезды фоновый. Размер 5,2*2см
, покрытые черной пудрой для эмбоссинга, а затем вырезанные, добавили своеобразность тэгу.
Марля, перья, топпинги, сизаль создали многослойность.
 Желаю всем творческого вдохновения!
  Ну и порцию красоты вам покажут наши дизайнеры. Все эти работы были вне наших заданий. Просто не возможно, было скрыть её от вас. И мы решили, что раз в месяц мы будем показывать работы наших дизайнеров в одном вдохновляющем посте. Встречайте!! 
И творите вместе с нашими штампами, мы ждем вас.
Привет-привет! 
Сегодня я покажу вам две работы с использованием штампов от Арт-Кладовой.
Здесь видны сразу два: Штрих-код и Сетка.
А здесь Ключи:
В открытке "В ожидании весны" я использовала штамп Ветка, отпечатанный на акриловой пленке:
Елена Марченко
И я покажу какие работы были сделаны с использованием моих любимых штампов Арт Кладовой.
Использовала штамп  серии Цветы и травы.
Оттиск делала на светло-зеленой  кальке серыми чернилами StazOn.
С этим же штампом сделана и вот эта солнечная открытка для мамы. Здесь штамп прозрачными чернилами на желтой кальке, а потом уже  эмбоссинг белой пудрой.
А эта уже совсем другая открытка, но тоже со штампами АртКладовой.
Использовала штамп Манускрипт в разных местах открытки. Да и вообще я его часто использую для имитации рукописного текста:)  Штамп из серии универсальных!
Получив однажды штампы Арт-Кладовой, я влюбилась в них с первого взгляда! Качественные, отличный оттиск и много дизайнов. Теперь я использую их часто и не только для работ нашего блога.
Серия АТС + видео МК с использованием штампов Арт-Кладовой
Серия Закрыта
Яркий тег с самодельным фоном

Яркая кулинарная книга.



Использовала:
"Старые ноты"
Фоновые "Ромбы"
Анна Дюкова

Штампы от Арт-Кладовой можно использовать и в создании кулинарных книг , хотя они совсем не кулинарные . В моем случае это штамп Гранжевые фоны и Печатный текст



А вот и сами штампы

Ждём ваши работы до 1 июня, но и конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php
Вся наша красота, только для вас! Ждём вас и ваши творения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий