25 мая 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Гранж".

Привет, дорогие друзья!
Рубрика "Стиль месяца" продолжает знакомить вас со стилями в скрапбукинге. И сегодня мы предлагаем вам окунуться с нами в один из самых дерзких и неоднозначных стилей - ГРАНЖ.
Этот стиль отличается эпатажным подходом. В нем нет ограничений или правил. Хотя нет... одно правило все-таки есть, опять-таки оно "не писанное". Работа должна нести эмоции. Чаще - противоречивые, нестандартные. Они должны вырываться наружу! Поражать! Шокировать!
Ждем ваши поразительный работы до 25 июня включительно.
ОЭ-штамп

Давайте посмотрим чем вас будут вдохновлять наши Дизайнеры!
*******************************
Доброго четверга!!!
А у нас сегодня одна из моих любимых тем -  "Гранж". Я очень люблю мужские работы, не знаю почему. Может быть за их металлюшки, может быть за сдержанную и такую стильную гамму. В общем, это самая настоящая ЛюбоФФФЬ!В этот раз у меня сложился альбом-тревел. А посвящен он...Шотландии! Точнее, фотографии в нем будут хранится из поездки по тамошним местам. Поэтому и британский флаг на обложке.Формат, кстати, 21х23 см. Тоже мой любимый)) Везде добавлены штампики от «Арт-Кладовой». Сами конструкции под фото я где-то решила завязать на веревочку, где-то скрепить анкером, а где-то и на магнитики. 
 
 На форзацах я сделала кармашки, на случай если владелец захочет туда положить карту, открытки или просто не форматные фото.

 Для меня магнитное крепление стало прям открытием: удобным, экономичным, крепким, скрытым и дающим массу новых возможностей))


Гранж для меня - это музыка Курта Кобейна ... это некий анти-гламур ... вызов обществу ...
В своей работе попыталась передать этот "анти-гламур", взяла чипбордный завиток и надпись и покрыла их двумя видами пудр для эмбоссинга, чтобы придать элементам особую шероховатость и разбавить золото. Самодельный оверлей со штампом "воздушный шар", вписался и в стиль и в общую задумку! Немного брызг краской, небольшие акриловые кирпичики и фишка, определяющая направление - вот и все, что понадобилось мне для создания этой коробочки-купюрницы или шоколадницы! Кстати! В магазине АРТ-Кладовая в разделе штампов на мужскую тематику можно подобрать большое количество штампов для работ в стиле гранж!
Когда узнала тему задания очень обрадовалась, потому как стиль гранж я люблю. Мне же его нужно было его сделать еще и в стиле "Чисто и просто". Вызов? А то!
И вот моя работа с очаровательной девчушкой, которая и задала тон работе.
Девочка раскрашена distress`ами и приподняла на пивной картон для объема.

*******************************
Ну что? Вдохновились?
А чтобы было еще интересней творить с нами, наш спонсор интернет-магазин "Арт-Кладовая" подготовил для вас вкусное угощение! 
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php

Ждем ваши работы до 25 июня.
Не забудьте ознакомиться с нашими правилами.

1 комментарий: