5 мая 2017 г.

Рубрика "Кладезь идей!"

Привет, привет!
Мы сегодня к вам с заданием постоянной рубрики "Кладезь идей".
Предлагаем вам применить в работах фольгу. Совершенно любую.
Мы вам покажем работы из самой различной: от обычной пищевой,
 которая найдётся у каждой из нас на кухне, до типографской термо-фольги.
 Конечно не будем забывать и о фольгированной скрапбумаге.
В скрапе обычные вещи иногда превращаются в произведения искусства.
 Различные детали могут задать тон всей работе.
 Именно поэтому мы решили, что нашим произведениям поможет фольга. 
Пока не так часто можно встретить среди работ украшения из фольги,
но она входит уверенно в скрапбукинг.
Фольгой можно задать объём работе фактуру или текстуру. 
 Кроме этого фольга отлично держит форму. 
Итак, к чему мы будем стремиться - фольга в декоре.
Какую вы будете использовать в своих работах решать вам, ну а мы полюбуемся вашими идеями.
Итак в нашей рубрике "Кладезь идей!" будут
ОЭ фольга+ штампы 
Задание "Кладезь идей. Фольга" действует до 5 июня включительно.
**************

А теперь порция вдохновения от наших дизайнеров:
Привет-привет!
Я люблю использовать фольгу в своих работах!
Она у меня нескольких цветов, но чаще всего я выбираю золотую.
Последнее время я полюбила работать с кракелюром. На этот раз я нашла в закромах двухступенчатый. Пришлось повозиться, но результат того стоит.
Усложнила фон текстурным кракелюром, в который добавила пигментный порошок. Нанесла его через трафарет. Добавила штампов и фольги с помощью обычного клей-карандаша.
Ни одна работа не обходится без штампов!
Я использовала цветочки двух видов: 
А у меня наш ОЭ-фольга на бумаге ScrapМir. Использовала фольгированный лист "Холод"
 из Рождественской коллекции для летней работы и вот ,что получилось.
Только эта бело-серебряная открытка категорически не хотела фотографироваться((,
 хотя я её вертела со всех сторон... 
А вот и ещё один ОЭ этого задания- штамп. Я выбрала штамп Арт-Кладовой - Бабочка Сделала эмбоссинг серебряной пудрой на плотной кальке, а потом вырезала по контуру.
Вот эта-красавица -бабочка:)
Всем привет. 
У меня на волне последних наших заданий опять нежность, что совсем несвойственно для меня . Я решила сделать самодельный фон из фольги, точнее из металлического скотча. Обклеила им лист акварельки и покрасила белым акрилом . Потом прошлась по нему наждачкой , чтоб проступил блеск металла . И вот, что у меня получилось . 
Ох и нелегкая это задача , сфотографировать то что блестит .
То блеск забивает все , то его не видно ))
Ну и как же без штампов )).
 Последнее время ни одна моя работа не обходится без них .
В этот раз у меня Бабочки и От всей души




Всем привет-привет) По заданию у меня сложился невероятно нежный и стильный конверт под деньги. В качестве ОЭ у меня фольгированная бумага, а точнее, вырубка из нее. Никогда бы не подумала, что так красиво выйдет. А оно взяло и получилось)) Зря я боялась фольги и работы с ней. Все не так страшно на самом деле))
По заданию у меня сложилась вот такая лаконичная открытка в стиле CAS
Надпись - штамп от Арт Кладовой
Всем большой привет!
Наше задание немного заставило меня задуматься и перерыть все свои стратегические запасы :)) В итоге нашлась коллекция СкрапМира "Simple Flowers", есть есть пара листиков именно с фольгированными листами, а также высечки с таким золотым принтом. Из одного листа данной бумаги сделала цветочки, чтобы поддержать золото на цветах, серединку засыпала золотым бисером.
Классный штамп "Арт-Кладовой" "Салфетка" заэмбоссила на кальке, вырезала и дополнила композицию, а фоновые "Ромбы" помогли разнообразить фон :)
Очень классно в работе смотрятся ниточки, закрепленные обычным степлером. Они всегда придают работе динамику и делает композицию более целостной.
Вроде и несложная страничка, а материал использовала абсолютно разнообразный. В ход шло всё, что попадалось под руку :))
На этом фото видно, как здорово переливаются фольгированные высечки и сам цветочек :)

******************
Ну и,  кому же достаётся приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая"
мы узнаем по окончанию задания!!!! 
Задание действует до 5 июня.

2 комментария: