2 мая 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Американский". Вдохновение от дизайнера

Привет, привет! 
 Сегодня у нас для вас вдохновение к рубрике "Стиль месяца"-"Американский"
И вдорхновлять будет
  Анна Дюкова
Всем привет!
Моя американка началась с того, что у меня на столе остался обрезок от листа 30*30 рыжего цвета . И он мозолил мне глаза. Для меня это совсем невиданный зверь.
Я перебрала все свои карточки и выбрала вот эту, мотивирующую, это в каком -то смысле относится и ко мне. Работа - дом, работа - дом ... И так до бесконечности, поэтому ловим момент и радуемся жизни.
Многослойность создавалась при помощи обрезков оставшихся от предыдущих работ, я, как истинный скрапер, не выкидываю ничего . Все пригодится, все в дом.
 И у меня получилась достаточно многодетальная и яркая открыточка. Для меня это оказалось немного сложн , так как мне все время казалось, что много всего.
 В работе использованы штампы от Арт-Кладовой 
Печатный текст 
Гранжевые фоны 
Очень жду ваши работы, может вы, как и  я, решите сделать свою первую Американку.
Ждём ваши работы ЗДЕСЬ, до 25 мая, но и, конечно же,
по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий