18 мая 2017 г.

Вдохновение по заданию "День, когда можно всё" от Дарьи Шестаковой.

Всем огромный привет! :)
Еще немного и наступит лето, долгожданное лето!
 Поэтому наше задание "День, когда можно всё" я, Дарья Шестакова, сразу с проецировала на яркие краски, позитив и солнечный настрой. И на такой вот ноте родилась небольшая серия АТС "Яркие краски". 
В качестве элементов я взяла круги, оранжевый, желтый,цвет морской волны и черный.
Давайте рассмотрим детальки каждой АТСочки по отдельности!
Итак, первая АТС 
Каждая АТСочка имеет текстурный, самодельный фон:
Вторая АТС
Очень круто смотрится фольгированная бумага, у меня из нее вырубка. Это добавило "изюминку" работе и придало интересное мерцание вместе с заэмбоссированным чипбордом.
И последняя, третья АТСочка
Вот такая озорная и яркая серия у меня сложилась!
При создании работы мне очень помогли классные штампы от "Арт-Кладовой"! Вообще заметила, настолько они мне нравятся, что штамповать стала намного чаще и не только для нашего блога!

почтовый оттиск

С вами была Дарья Шестакова
Дарья Шестакова
Очень надеюсь, мне удалось вас вдохновить на наше задание "День, когда можно всё!"
До скорых встреч!

 Ждем Ваши прекрасные работы по нашему заданию!

Ждём ваши работы до 15 июня, но и, конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php

4 комментария:

  1. Красивые, по истине яркие АТСочки) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, атсочки прехорошенькие, а Вы меняетесь? У меня вот такие http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2017/05/4.html

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, здравствуйте! Хочу с вами меняться) У меня остались №1,2,5 https://svetafka.blogspot.ru/search/label/АТС

    ОтветитьУдалить