17 мая 2017 г.

Задание "День, когда можно ВСЁ!". Вдохновение от ПД.

Привет, привет!
Помните о нашем задании "День, когда можно ВСЁ!"?
Сегодня мы продолжаем вдохновлять вас.
В этом нам помогут наши приглашенные дизайнеры

Наш баннер будет служить вам вдохновением. 
Вы  можете взять с него цветовую гамму, элементы, настроение.
Задание действует до 15 июня.
Давайте посмотрим, как наш баннер вдохновил Ирину Соболеву.

Добрый день! 
Меня вдохновило сочетание ярких цветов на картинке.
 Захотелось, такой же яркости в работе. Так появилась открытка на день рождения.  
А чтобы она не была яркой снаружи, но скучной внутри, я в нее добавила простой поп-ап элемент. Личное поздравление можно написать на открывающемся клапане внутри открытки.
С наилучшими пожеланиями, Ирина Соболева
 *******
 И с нами еще поделится своим вдохновением Тanya Happy
https://pp.userapi.com/c639122/v639122518/e619/IuxINWMRcSg.jpg
Всем привет!
Огромное спасибо за приглашение! 
Для меня радость творить вместе с вами и для вас!) Вдохновившись яркими красками фотокартинки, я сделала наконец подарок двум красивым девчонкам, подруге и ее очаровашке-собачке Марго))). Это обложка для ветеринарного паспорта. спасибо вам за стимул!) И как отлично совпало по цветам с хлопком, это судьба)) Такую яркую ткань украшать-портить, поэтому я добавила лишь фото и пару надписей, а цветовую гамму поддержала сердечком и цветком. Для надежности фото закрыла пленкой и прошила на машинке. Внутри кармашки из плотного прозрачного файла. Вот и все!) Надеюсь, моя работа придется по душе Марго и ее хозяйке и, возможно, вдохновит вас сделать такую обложку своему любимому питомцу.)
Пока-пока!)
 


  Ну и кому же достанется приз от нашего спонсора 
мы узнаем по окончанию задания!!!! 
Задание действует до 15 июня
Ваши работы ждем ЗДЕСЬ



1 комментарий: