3 мая 2017 г.

СП "Отпуск не за горами". Итоги 4 этапа

Привет, привет! 
Вот и закончился наш последний, четвертый этап СП"отпуск не за горами"
Сегодня мы подведем итоги 4 этапа "Фотобокс"
  СП "Отпуск не за горами"
Особая благодарность тем, кто вместе с нами подготовился к отпуску.
Это значит, что мы с вами практически готовы к путешествию.
У нас есть обложка для документов, холдер и тревел-бук  и  фотобокс.
А еще отличная новость, для тех, кто не успел в какой-то этап. У вас есть шанс подобрать хвосты в итоговом постике. 
 Для того, чтобы  мы могли выбрать победителя всего проекта, вам нужно собрать все свои работы в один пост. Мы голосованием выберем победителя и разыграем приз
 среди самых стойких и верных нашему проекту.  
Свой пост мы ждем здесь в линках до 8 мая.
****************
А теперь итоги 4 этапа. Вас, успевших выложить работы, было немного и поэтому, вы все заслуживаете  ТОП
 https://pp.userapi.com/c626131/v626131808/7312b/Kbfr6oUoltg.jpg
Девочки, вы - МОЛОДЦЫ, этот баннер для вас
Поздравляем!
Рэндом нам помог выбрать счастливчика  для получения приза.
 Ирина Соболева
этот набор  штампов ваш
 Штамп "Строчки"
Для вас  всех от магазина "Арт-Кладовая" бонус:

*Для получения приза пишите на почту gefmars@mail.ru.
Кроме того, победителю и всем участникам задания 
*Воспользоваться скидкой можно в течении месяца, с того времени как объявлены результаты задания.
**Для получения скидки, обязательно пишите в комментарии к заказу, свой ник и ссылку на пост со своей работой, с которой участвуете в этом задании.


15 комментариев:

  1. Ну да...дошедших до финала было немного. Поэтому...ВСЕ В ТОП!
    Спасибо всем! ЗА проект, за добрые слова. За то, что я сделала кучу вещей нужных и теперь знаю как это делать. Желаю блогу и магазину процветания.
    P.S. думаю...зачем линки. Перечитала пост - поняла. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ну а как не в ТОП
      Дойти до 4 этапа и не забросить все, это тоже победа.

      Удалить
    2. Я не люблю останавливаться на пол пути. ТЫ же , Марина, знаешь, что у меня обязанностей прибавилось. Но я решила закончить этот СП достойно - с кучей новых вещей и нового опыта.

      Удалить
  2. Ура!спасибо!постараюсь успеть!ибо вы мой стимул закончить работу и подготовиться уже полностью к путешествию))спасибо за классный СП!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,вы молодцы!! Спасибо,что поддержали нас

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, все работы достойны ТОПа. Жаль, что проект закончился, я для себя столько новых идей и техник почерпнула!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Спасибо! Ну, и что нас мало, зато мы все в тельняшках))) В смысле, готовы к отпуску, он же не за горами!
    Спасибо ДК, спасибо блогу, мне мои работы пригодятся точно. Или деткам, они уже глаз положили).

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,еще раз хочу сказать,Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа!!!я не успела??(((посмотрела в обед,линки открыты,и побежала доделывать....если можно,добавьте меня пожалуйста!🙏🙏🙏 https://vk.com/wall20096518_3932
    Пост все равно напишу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо спасибо огромное!!я так торопилась,что забыла про оэ🙈 завтра вечером отредактирую пост,добавлю оэ на холдер и фотобокс)спасибо еще раз!

      Удалить
  8. Ой, девочки! А я только-только прилетела из отпуска и линки финального этапа проворонила! Успею я еще добавиться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сегодня напишете,то берем.кидайте ссылку))

      Удалить
    2. Марина, готово! http://gloria-dosaumur.blogspot.ru/2017/05/travel-fin.html

      Удалить