21 мая 2017 г.

Стиль месяца "Американка". Вдохновение.

Привет, привет, наши дорогие читатели! 
Сегодня мы хотим показать вам еще одно вдохновение к рубрике "Стиль месяца"-"Американский"
Наш дизайнер Galina Shastitko сделала для нашей рубрики открытку. 
Передаем ей слово.
Всем привет. С этим стилем я давно знакома. Даже когда-то участвовала в СП по альбому в американском стиле. Он мне понравился еще в самом начале моего знакомства со скрапбукингом, привлекал меня своей яркостью, многодетальностью.
Сейчас он немного видоизменился, но это скорее на пользу, чем плохо.
Я сделала для нашей рубрики открытку. 
Использовала скрап бумагу из старых запасов, штамп " С Днем рождения!", брадс
У вас еще есть время принять участие в нашем задании ЗДЕСЬ, до 25 мая, 
но и, конечно же,
по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.

2 комментария: