30 апреля 2017 г.

4 этап СП "Отпуск не за горами". Вдохновение от Антонины Макаренко

Привет-привет!
У нас завершается 4 финальный этап СП "Отпуск не за горами".
Для него я подготовила конверт для диска с фото/видео из отпуска.
Конвертом его назвать сложновато... Скорее обложка.

Оформление обложки идентично тревел буку, который я делала для 3 этапа.

Осьминог охраняет сокровища, символизирующие бесценные воспоминания.
Так что на счет их сохранности можно не переживать ;)


 В основе - тот же лен, что и на самом тревеле, те же маски и спреи.

Наш ОЭ: фотопленка. У меня в виде оверлея.


Добавляйте свои работы ЗДЕСЬ.

 А я пока расскажу какие именно штампы от нашего спонсора я использовала в этом проекте:

Вот мои работы по остальным этапам нашего СП:

Ждём ваши работы до 1 мая, но и конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php
Обязательно присоединяйтесь!
МЫ ТЕПЕРЬ И В ИНСТАГРАММЕ 
присоединяйтесь!
 Кроме того, победителю и всем участникам задания 
*Воспользоваться скидкой можно в течении месяца, с того времени как объявлены результаты задания. 
**Для получения скидки, обязательно пишите в комментарии к заказу, свой ник и ссылку на пост со своей работой, с которой участвуете в этом задании.
И напоминаем, что у нас ещё идут интересные для вас задания
Обязательно присоединяйтесь!

2 комментария: