27 августа 2019 г.

МК от Marvelous Sky к 4 этапу СП "Многоформат"

Всем привет! Сегодня с вами Настя Marvelous Sky и я хочу поделиться с вами небольшим мастер-классом по изготовлению АТС.
Я использовала штампы на кулинарную тему, архивные чернила серого и черного цветов, акварельные маркеры Zig, белый кардсток Pergraphica плотностью 300 гр, лайнер, и набор ножей для вырубки от Lady Bug.


Сначала я сделала вырубку и раскрасила ее маркерами.

Затем сделала заготовки АТСок. Размеры 2,5х3,5 дюйма (63х89 мм). И с обратной стороны отштамповала реквизиты для заполнения.

На лицевой стороне я отштамповала  мороженое, макаруны и дольки апельсина серыми архивными чернилами для раскрашивания в технике "Без линий" (no line).

Далее с помощью маркеров все раскрасила. И сложила композиции.

Добавила надписи и линии лайнером. Так же на фоне маркерами добавила маленькие точечки, чтобы немного заполнить пространство и завершить картину. Серию я назвала "Вкус жизни", она завершена и состоит из 3 карточек.

Каждая АТСка поближе.



Штампы Арт-Кладовой в работе:
"Эскимо 2""Макаруны"набор "Апельсины"АТС -штамп

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий