16 августа 2019 г.

Вдохновение ко 2 этапу от Ирины Чигирь!

Привет, наши дорогие читатели и гости блога.
 Для нашего второго этапа, который посвящён открыткам/блокнотам/обложкам, я сделала блокнот “Trust you crazy ideas”.


Доверившись своей сумасшедшей идее о том, для чего хочу сделать блокнот, начала я его создавать с главного элемента-лампочка, которая символизирует новые идее.


Я решила, раз моя работа посвящена в большем случае штампам, то в создание обложки использовала штемпельные подушки: distress ink, distress oxide и archival ink. Наносила спонжем, брызгала водой, наносила через трафарет итд. 



На самом деле я даже не знаю как правильно назвать мою работу. В нем есть канцелярские листочки, на которых хорошо пробовать штампы, есть и белые более плотные листы картона и акварельные на которых хорошо делать отштамповки, раскрашивать их и затем вырезать, есть и черные листы из плотной бумаги, которые могут замечательно служить основой для страничек артбука. Вот такой универсальный блокнотик я приготовила для себя.






В создание обложки использовала: 
 

Творческого вдохновения вам и надеюсь увидеть ваши работы 😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий