1 августа 2019 г.

Обзор материалов от Александры Вербицкой

Всем привет! 
Совсем скоро начнется наш интереснейший СП "Многоформат". Будут очень интересные задания и вдохновения для вас, наши дорогие)))

При подготовке к СП, я подобрала наиболее, на мой взгляд, подходящие материалы под свои задумки. Очень часто, готовясь к какому то проекту, я выделаю основное, а в процессе уже добавляю. Ведь фантазия, это дело непредсказуемое))))

Давайте посмотрим вместе, что я   планирую использовать в своих работах.


Конечно это штампы, подушечки и пудру. Это - основные элементы. Так как я люблю различный многослой , скорее всего использую кружево. Также, добавлю чипборд, который тоже покрашу.


Одну из работ планирую сделать нежной, а для этого понадобятся цветы. И, конечно бумага. Куда ж без нее!?)))

По фото видно что наборы бумаги совершенно разные. Спокойная и яркая. А все потому что, тема нашего СП, достаточно свободная и воображению будет где разыграться!

Так что, ПОЕХАЛИ!!!!
Готовьте свои материалы и присоединяйтесь к нам!
Всем пока-пока и до встречи в рамка СП!))))
Александра Вербицкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий