24 августа 2019 г.

Вдохновение к 4 этапу СП "Многоформат" от Арины Райн

Всем привет!
 Мой подарок, который я делаю в рамках нашего проекта, подарен. Можно теперь и за ужин приниматься! Согласитесь, красивая сервировка стола, не только приятна глазу, но еще и здорово поднимает настроение... и аппетит!

На этом этапе мы делаем декор. Мой элемент декора это посадочная карточка, которая, в тоже время "играет роль" держателя для салфетки. Такие милые, незатейливые вещи, очень украшают любой стол. 
Это приятно! 
Еще приятнее, что на создание такого декора, нужно совсем не много времени и материалов.


Основа, как всегда, вырубка и украшение из штампов "Цветы Яблони". Золотой эмбоссинг здорово сочетается практически с любым цветом. Придает "праздничности и нарядности".




На этой детали я заканчиваю свой "Многоформат". Было приятно и интересно творить вместе с вами, наблюдать за Вашими работами! Продолжайте делиться с нами своим вдохновением и прекрасными работами!
 Всего доброго!
Творите в радость!

В работе я использовала штампы Арт Кладовая: Штамп "Надписи про Счастье"





Комментариев нет:

Отправить комментарий