3 августа 2019 г.

Арт объект "Книга синих морей". Мастер класс от Ирэн Ермаковой!

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова.
Вчера стартовал 1 этап нашего СП "Многоформат". Во всех этапах будет много разных работ и вдохновения. 
В этом этапе мы предлагаем вам сделать Альтер обьект, холст, страничку или упаковку. Моштабненько? Страх проч, берите в руки ножници, кисти, штампы, краски и все что душе угодно. А я для вас представляю Альтер объект "Книга синих морей".


На идею меня вдохновил штамп от Арт-Кладовая с нового релиза "Кит". А книга давно ждала красок и топингов.



В работе я использовала штампы от Арт-Кладовая "кит", "доски" и "спил" и спреи от LuxArt. Получилось небольшое кораблекрушение)).





Пену на волнах я сделала из марли. И на волны я добавила "барашек" из чипборда.


Корабль я собрала из модельки и покрасила его акриловыми красками.


И для акцентов я добавила ракушки, стеклянные шарики, затонированные алкогольными чернилами и морские камушки. 

А еще, когда сложилась работа мне вспомнилась песня  "Арго" (песня аргонавтов) - лейтмотив из телевизионного фильма-мюзикла «Весёлая хроника опасного путешествия» с участием ВИА «Иверия» (оригинальное название мюзикла «Аргонавты»), снятого Евгением Гинзбургом в 1986 году.



Так же я сняла для вас Мастер класс всей этой красоты.
Приятного просмотра.







Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

2 комментария: