5 августа 2019 г.

Вдохновение к первому этапу от Арины Райн

Подарочный пакет

Всем привет! Сегодня старите первый этап СП с Арт Кладовой "Многоформат".
На этом этапе  буду делать упаковку для подарка. За основу я взяла простой крафт пакет размером 22*12*29 см.  Немного декора, созданного с помощью штампов и у меня вышла отличная упаковка для подарка. 


В духе "многоформата" у меня получился "слоенный пирог" из белой акварельной бумаги  и бумаги из коллекции Артелье "FreeДа".  На белой акварельной бумаги чернилами я сделал оттиски штампом "Полоски" и маленькими отдельными словами из набора "Надписи про Счастье".




Основное украшение пакета штамп "Цветы Яблони, сделанные на кальке золотым эмбоссингом. Дополнила цветы вырубкой и золотыми пайетками.



Думаю, что такой пакет станет отличным украшением и дополнением к моему основному подарку. Так же в этот пакетик я вложу открытку, которую покажу уже на следующем этапе нашего проекта. 
Оставайтесь с нами! 
Творите в радость вместе с Арт Кладовой!


В работе я использовала штампы Арт Кладовая: Штамп "Надписи про Счастье"






2 комментария: