5 октября 2018 г.

С Днем Учителя!

Здравствуйте гости и читатели нашего бложика!!
Сегодня мы хотим вам предложить вдохновение на тему " С Днем Учителя"!!!
Ведь эта профессия требует много внимания, терпения и понимания и по этому мы не смогли пройти мимо этой темы!!!
А так же, мы хотим поздравить всех педагогов с их , действительно, важным, профессиональным праздником!
Ваша профессия - это образец человеколюбия и мудрости, ваш каждодневный путь - это путь к сердцам подрастающего поколения, путь к вершинам знаний. Будьте, Уважаемые Учителя, здоровы, успешны, благополучны, творчески активны. Пусть благодарность ваших учеников станет для Вас достойной наградой!!!

А теперь вдохновения Вам от наших дизайнеров!!

Добрый день, мои хорошие!
  Сегодня с вами я, Оксана-Colnishko, рада всех видеть в нашем блоге!


   Не успели дети пережить День Знаний, как уже наступает День учителя. Мой сын закончил в этом году музыкальную школу, но 1 сентября проведал любимых учителей и собирается также поздравить их с профессиональным праздником.

  Одной из учительниц он подарит открытку и конвертик с вырубкой, она заинтересовалась скрапбукингом. Для второй я приготовила тег и магнит на холодильник из CD.




   Начну показ с открытки. Когда есть штампы, то её очень быстро можно сделать.
  Не нужно переживать, если нет или состарилась подушка для эмбоссинга, при наличии штемпельных подушек, белой или прозрачной пудры, смотря какой эффект нужен, вполне замечательно можно обойтись без неё. Я взяла оранжевую подушечку и отштамповала листья на приготовленной белой бумаге


 Обычно, если мне нужен чисто белый оттиск, я беру или самый светлый оттенок чернил, или очень свежий, тогда не бывает видна краска


 Но в данном случае мне более важно было видеть куда ставить отпечаток, тем более, что лист я буду красить и здесь не важно, что краска просвечивает после запекания


   Далее с помощью двух жёлтых и двух оранжевых подушек и самодельного приспособления я круговыми движениями покрасила фон


 Красной и оранжевой краской сделала брызги и промокнула их, пока не высохли.


 На скрап и дизайнерской бумаге сделала оттиск штампом


 Полученные листья вырезала и, слегка помяв, приклеила, приподняв на картоне


   Надпись так же приподняла на картоне


    Несложно, быстро и мило получилось=)))
  Листьев я отштамповала очень много, поэтому так же быстро сделала магнит и тег.


  На магните использовала ещё один штамп


 Листья приподнимала с помощью картона. так же, как и на открытке. придала им форму, не бывает же в природе всё плоским.


  А вот как смотрится листва на светлом фоне, как она будет видна на холодильнике


И тег отдельно


  Два штампа и столько красоты можно сделать)

Всем приветик!!!

Сегодня я, Шахрай Дина, хочу вас вдохновить на создание необычного поздравления учителям!!!
Ведь подарок своими руками ценится намного больше, чем другое...
У меня сложилась открыточка для мужчины - учителя, ведь таких тоже много!!!


В работе использовала бесподобный фоновый штампик из серии Гранжевые фоны, центральный элемент у меня штампик ретро авто, который я вырезала и получила обалденную высечку...

 Ну и конечно же надпись, это штампик Профессия - учитель


Вот такие штампики применила в работе
Спасибо всем за внимание, ждем ваши поздравляшки в нашем задании, которое проходит здесь !!!
Всем огромного вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий