17 октября 2018 г.

Обзор диз.посылки и рубрика ШТАМПсовет от Светланы Саночкиной

Всем привет! Сегодня хочу показать вам, что мне пришло в первой дизайнерской посылке от Арт-кладовой и немного рассказать о своих любимых штампах из нее!



 Все штампики я разделила на три категории, но это очень условно, т.к. большинство из них поистине универсальны!
  Итак, первая категория - новогодние! Тут мне пришли  две надписи в разных стилях, еловая веточка, снежинки трех размеров и фоновые кружочки. 
  Фоновый штампик я определила в эту категорию, потому что планирую им имитировать снегопад на открытках, но он чудесно будет смотреться и в морских и в мужских, и в микс-медийных работах!

 А вот эта надпись меня покорила, она так и просится в шейкер на новогоднюю открытку!


  Ну и конечно, волшебные снежинки! Ими можно создать фон или пустить в слои, или сделать маленькими акцентами. Уже не терпится с ними поработать!


  А вот и вторая группа штампов, сюда я включила надписи и котиков, все что нужно для счастливого Дня Рождения!



  И третья группа винтажных штампов. О, это моя любовь! Штампы идеально прорисованы, легко оставляют оттиск и так красиво! Бесподобны для работ с налетом времени! А указующие руки, машинка и самолетик могут дополнить еще и мужские работы!


  Ну и практически готовая закладка по рецепту крафт + винтажная роза. Она великолепна, не правда ли? Подводя итог, хочу сказать, что я в полном восторге от этих штампов и надеюсь, что вы скоро увидите их в моих работах!
 А теперь хочу предложить вашему вниманию свою новую рубрику ШТАМПсовет!
Постараюсь в ней публиковать интересные наработки, фишечки или просто вдохновения в работе со штампами.
  Сегодня хочу поговорить с вами о приеме, который мне недавно напомнили и который помогает создать очень красивый, микс-медийный фон!
Для работы нам понадобится штамп от Арт-кладовой (у меня это "Старые Ноты"), холст( у меня самодельный), структурная паста (у меня обычная шпатлевака), трафарет и вода в пульверизаторе.
  Грунтуем холст, если он не загрунтован, наносим через трафарет пасту и пока она сырая будем штамповать!


Прежде чем сделать оттиск, хорошо смочите штамп водой, чтобы он не потянул за собой пасту.

Штампы я использую без акрилового блока, в хаотичном порядке штампую по фону, где мне нравится! Не забываю протирать шпатлевку со штампа и сбрызгивать водой каждый раз перед тем, как сделать оттиск.


Вот такой результат у меня получился! 


Если где-то паста потянулась за штампом, можно влажным пальчиком ее легонечко загладить сверху. Даем хорошенько просохнуть нашему чудесному фону. 
Далее наносим кое-где кракелюрную белую пасту, тонируем любыми красками (у меня три цвета акрила и сухая краска), главное не сплошным фоном, а участками. И составляем композицию сверху. Для объединения композиции использую тот же штамп "Старые Ноты", и еще один - "Точки".
 
И вот, что у меня получилось в итоге! Этот холстик я приклеила на основу открытки и подарила скрап-подружке! Надеюсь моя рубрика будет вам полезной!





Желаю вам творческих свершений и вдохновения! С вами была Светлана Саночкина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий